подписка
Подписаться
18/02/2010

Amargo заплатит за имидж

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов и гостиничных номеров идет на дополнительные расходы, чтобы привлечь экономных потребителей. Клиенты Amargo смогут получить денежную компенсацию, если найдут более выгодные предложения у других онлайн-торговцев туристическими услугами.



В рамках акции сравниваются итоговые тарифы на покупку авиабилета, указанные на страницах подтверждения стоимости и/или странице проведения оплаты. Заказ, оформляемый на сайте конкурирующего сервиса, должен оплачиваться кредитной картой он-лайн. Разница в стоимости авиабилетов будет выплачена клиенту, выполнившему условия акции, в двойном размере – таким образом, пользователь сервиса сможет не только сэкономить на покупке билета, но и получить дополнительную компенсацию от Amargo.



Сервис Amargo, несколько недель назад открывший онлайн-продажи туристических услуг в "Живом журнале" и на других сайтах, принадлежащих компании SUP, также предоставляет услугу онлайн-бронирования гостиничных номеров. Но это направление в акции не участвует.



По словам Алексея Фирсова, генерального директора Amargo, проведение акции обусловлено увеличением уровня конкуренции на рынке онлайн-продажи туристических услуг, и важностью ценового фактора для большинства клиентов. Акция "Найди дешевле и мы вернем двойную разницу в цене" продлится до 24 февраля – при этом, по словам Фирсова, тарифы Amargo не снижались специально для акции, а низкие сервисные сборы сервиса обусловлены "использованием передовых технологий".



В дальнейшем сервис Amargo намерен запустить ряд дополнительных услуг, предоставив потребителям возможность онлайн-заказа такси, круизов, автомобилей в аренду, страховых полисов для путешественников и других туристических продуктов.

Прокомментировать
Читайте также
lin178
08/02/2011
Предлагаю помочь ИМ со сбытом бесплатно но не даром, т.е. за скидку конечному приобретателю. 25
Я бы тоже попробовал.
www.every-day.ru
если товар устраивает пишите через емел на сайте.
igorliza
26/02/2010
Мозговой штурм: креативный маркетинг для офлайн магазина 9
Громкоговорители на грузовике, пускать по району, в кузове - танцы плохо одетых девок. На бортах кухонная посуда
Выстрелить из пушки однодолларовыми купюрами
18/02/2010
Бесплатный сервис и скидки для клиентов
Россияне, желающие зарегистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей на УСН 6%, смогут бесплатно скачать необходимые документы с сайта проекта МоеDelo, подключиться к профессиональным тарифам сервиса онлайн-бухгалтерии со скидкой 20% и подготовиться к сдаче отчетности через Интернет... Подробнее
17/02/2010
Отелям выдадут модули онлайн-бронирования
Компания "Нота Бета" предложила российским отельерам набор инструментов для увеличения интернет-продаж. Ожидаемый результат - повышение эффективности электронных каналов продаж на 200% и увеличение числа прямых бронирований с собственного сайта гостиницы... Подробнее
17/02/2010
"Юбилейного" покупателя порадовали подарком
Региональное представительство интернет-магазина TechHome.ru вручило пятисотому клиенту цифровой фотоаппарат за 9 тыс. рублей. Цена товара, заказанного "юбиляром", оказалась в 5 раз меньше стоимости подарка... Подробнее