Amargo заплатит за имидж
Сервис онлайн-бронирования авиабилетов и гостиничных номеров идет на дополнительные расходы, чтобы привлечь экономных потребителей. Клиенты Amargo смогут получить денежную компенсацию, если найдут более выгодные предложения у других онлайн-торговцев туристическими услугами.
В рамках акции сравниваются итоговые тарифы на покупку авиабилета, указанные на страницах подтверждения стоимости и/или странице проведения оплаты. Заказ, оформляемый на сайте конкурирующего сервиса, должен оплачиваться кредитной картой он-лайн. Разница в стоимости авиабилетов будет выплачена клиенту, выполнившему условия акции, в двойном размере – таким образом, пользователь сервиса сможет не только сэкономить на покупке билета, но и получить дополнительную компенсацию от Amargo.
Сервис Amargo, несколько недель назад открывший онлайн-продажи туристических услуг в "Живом журнале" и на других сайтах, принадлежащих компании SUP, также предоставляет услугу онлайн-бронирования гостиничных номеров. Но это направление в акции не участвует.
По словам Алексея Фирсова, генерального директора Amargo, проведение акции обусловлено увеличением уровня конкуренции на рынке онлайн-продажи туристических услуг, и важностью ценового фактора для большинства клиентов. Акция "Найди дешевле и мы вернем двойную разницу в цене" продлится до 24 февраля – при этом, по словам Фирсова, тарифы Amargo не снижались специально для акции, а низкие сервисные сборы сервиса обусловлены "использованием передовых технологий".
В дальнейшем сервис Amargo намерен запустить ряд дополнительных услуг, предоставив потребителям возможность онлайн-заказа такси, круизов, автомобилей в аренду, страховых полисов для путешественников и других туристических продуктов.
Выстрелить из пушки однодолларовыми купюрами