Потребители осваивают мобильный шопинг
Почти 40% владельцев смартфонов приобретали что-либо, не связанное с мобильной связью, посредством своих устройств в течение последнего полугодия, хотя немалое количество "мобильных" интернет-пользователей все еще сталкиваются с техническими проблемами в мобинете. Исследование Compete поддерживает надежду на то, что 2010 год станет годом окончательного успеха мобильной коммерции.
Владельцы мобильных устройств используют свои гаджеты не только для онлайн-шопинга. Больше половины пользователей используют свои телефоны для получения информации о товарах, поиска отзывов, скидок и наилучших торговых предложений. Примерно каждый третий потребитель имеет опыт покупок в мобинете после выбора подходящего товара в оффлайновых магазинах, сообщает eMarketer.
Ранее аналитики утверждали, что к наибольшим расходам на мобильный шопинг (на wap-версиях сайтов, а также посредством торговых приложений для смартфонов) наиболее склонны владельцы мобильных устройств iPhone. Теперь пальма первенства в мобильном шопинге перешла к владельцам смартфонов Android. Следом за ними идут владельцы мобильных устройств с операционной системой Windows, смартфонов BlackBerry и Palm.
Владельцы смартфонов гораздо чаще используют возможности мобильной коммерции, нежели пользователи обычных сотовых телефонов. По данным Deloitte, 15% "мобильных" пользователей США заказывали какие-либо товары через свои устройства как минимум единожды в течение 2009 года.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев