Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Драйверы мобильной коммерции: интернет-магазины, игры, контент

Драйверы мобильной коммерции: интернет-магазины, игры, контент

Мобильные интернет-продажи достигнут $516 млрд в ближайшие три года и составят свыше 70% от общего дохода от мобильного интернета. Такие выводы делают специалисты исследовательской компании Digi-Capital в опубликованном недавно отчете. По их данным, мировой оборот мобильной коммерции достигнет к 2017 году $700 млрд, сообщает портал venturebeat.com.

 

Эксперты выделили 5 драйверов, которые предопределят рост мобильной коммерции. 

Первый и главный из них – рост продаж физических товаров через смартфоны и планшеты – то, что собственно, в узком смысле и называют m-commerce.

"m-commerce будет доминирующей бизнес-моделью, продажи составят $516 млрд – 70% от общего оборота в 2017 году", – объясняет аналитик Digi-Capital Тим Мерел (Tim Merel). Под m-commerce в данном случае понимаются сделанные со смартфона или планшета заказы любых товаров на крупных торговых площадках и в специализированных  интернет-магазинах, заказы готовой еды и т.д.

Вторым драйвером является мобильная реклама. В прошлом году затраты на нее составили $7,1 млрд, при том, что затраты на рекламу в целом – $43 млрд. "В 2017 году выручка от мобильной рекламы достигнет $52 млрд", – сообщает Мерел. $42 млрд из них придутся на мобильную рекламу, и еще $10 млрд – на рекламу в приложениях.

Третьим стимулом роста станут продажи нематериальных товаров и услуг в приложениях. По словам Мерела, в 2017 продажи через приложения – в основном, игровые – достигнут  оборота $74 млрд. Исследователи Digi-Capital пришли к выводу, что монетизация игровых приложений в 4 раза  эффективнее, чем  любых других.

Из этой эффективности рождается четвертый драйвер – приложения как  облачный сервис для хранения и использования контента.

"Новые сервисные модели используют облачные технологии, чтобы подключить обособленное устройство к базовым приложениям при помощи таких клиентских дополнений, как Dropbox, объединяя тем самым данные и средства информации в облаке и в устройстве, – объясняет Мерел. – Обновляющийся в режиме реального времени облачный контент помогает сохранять вовлеченность пользователей при наличии сильной команды поддержки". Монетизация такой модели осуществляется за счет платной подписки.

И, наконец, пятым фактором развития является улучшение самих приложений.

Наиболее прибыльные приложения значительно отличаются от всех остальных."Для предпринимателей и инвесторов детальное понимание того, как это работает, может стать ступенью от хорошего к великолепному", – считает Мерел.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
В этом году e-commerce вырастет на 20,2% - прогноз comScore
В этом году e-commerce вырастет на 20,2% - прогноз comScore

В этом году оборот продаж, совершенных через Интернет, может составить 1,51 трлн долларов. Это на 20,2% больше, чем годом ранее
Британия колонизирует e-commerce
Британия колонизирует e-commerce

Британское правительство запускает программу помощи выхода на международный рынок владельцам английских интернет-магазинов. У нас такой помощи пока нет

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены