
_1410851934.jpg)

В этом году e-commerce вырастет на 20,2% – прогноз comScore
В этом году мировой оборот интернет-продаж может вырасти на 20,2%. По подсчетам comScore, он достигнет 1,51 трлн долларов. Серьезно прибавит Азия, а Китай уже через три года может возглавить тройку мировых лидеров онлайн-торговли.
Уже в 2015 году мировой объем интернет- продаж составит примерно 1,77 трлн долларов (+17,7%), а в 2016 году перепрыгнет планку 2,05 трлн (+15,9%), говорится в презентации comScore.
Еще в прошлом году 34% всех продаж (431 млрд долларов) пришлось на Северную Америку. 31% (383,9 млрд) – Азиатско-Тихоокеанский регион. 25% (312 млрд) – это Западная Европа. Остальные регионы существенно отстают:
К 2017 году тройка регионов-лидеров вряд ли изменится, однако Азиатско-тихоокеанский регион может выйти на первое место по продажам, оттеснив США.
А что в России? Темп роста интернет-торговли в 2017 году составит всего 5,2%, что на 11,9% меньше, чем прогнозируется на этот год.
Ожидается, что к 2016 году услугами интернет-магазинов будет пользоваться 1,321 млрд человек во всем мире.
Потребительские предпочтения россиян в Интернете, по данным компании InSales кардинально не менялись уже несколько лет. Чаще всего в Рунете покупают электронику, обувь и одежду, а также компьютеры и ноутбуки.
Самые активные онлайн-покупатели все еще живут в Москве и МО. 39% всех заказов приходится именно на них. По остальным регионам ситуация выглядит так:



OLX.ua – под таким названием работает с 15 сентября украинская компания Slando. Крупнейшая в стране доска бесплатных объявлений стала частью международной сети
Оборот мобильной коммерции в мире достигнет к 2017 году $700 млрд. Рост будут обеспечивать пять драйверов. На них должны опираться компании, желающие не отстать от…
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
