подписка
Подписаться
05/11/2008

Dostavka.ru поменяет косточки на товары

Популярный онлайн-магазин готовится к 10-летнему юбилею и запускает постоянную бонусную программу: за каждый отзыв, обзор и активность на форуме посетители Dostavka.ru будут получать особые баллы.



Также интернет-пользователи смогут увеличить количество баллов на собственном счете, добавляя на сайт Dostavka.ru ссылки, картинки, инструкции для товаров, новости и видеоролики. Вознаграждать за активное поведения, начисляя бонусные "косточки", будет символ онлайн-магазина – пес по кличке Тегги. Накопленные "косточки" можно обменять на ценные сертификаты, принимаемые для полной или частичной оплаты заказов в Dostavka.ru. Самые активные участники программы смогут получить ценные призы.





"Как известно, информация из первых рук – самая ценная, многие покупатели обращают внимание в первую очередь на отзывы о вещи, которую хочется приобрести, а после уже на ее технические характеристики. Мы стараемся одним ударом убить двух зайцев: дать людям больше такой информации и предоставить возможность заработать на высказывании собственного мнения о товаре", – говорит вице-президент по развитию Dostavka.ru Андрей Хромов.


В декабре интернет-гипермаркет Dostavka.ru – один из лидеров российского рынка электронной коммерции, отметит свой 10-летний юбилей.

Прокомментировать
Читайте также
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
04/02/2011
Перлы клиентов 36
partyzan:

Нам надо 2 штуки. Можно оплатить по безналу?
- Да, можно – напишите нам в почту, или в аську – мы ответим, как и куда платить.
- Э-э-э-э.. М-м-м-м… Бе-е-е-е… Хорошо.


А в чем сложно просто сказать, что для выставления счета нужны реквизиты и либо попросить их сбросить через форму на сайте, либо в аську, либо в скайп, либо на электронку? У нас есть форма на сайте - можно ткнуть и отправить письмо, без всякой регистрации. Вот чего у нас нет так это факса...

partyzan:

В пятницу люди заказывают, мы связываемся, люди подтверждают.. Мы тут же, в пятницу, заказываем товар, получаем его в понедельник, сразу связываемся, чтобы уточнить время доставки:


Да? А у нас в таких случая стандартный прием - именно эта штуковина под заказ, привезти можем в понедельник, вторая половина дня. Но если вы не найдете за выходные - звоните в понедельник, привезем в тот же день, если будет окно в доставке.

Кстати если штуковина в наличии - везем в субботу, но иногда бывает - исключительно под заказ....

partyzan:

еще, из аськи (смотрите на время постов):


:D Экий Вы нервный, я плюсики ставлю или смайлики. Свернуть
partyzan: Нам надо 2 штуки. Можно оплатить по безналу? - Да, можно – напишите нам в почту, или в аську – мы ответим, как и куда платить. - Э-э-э-э.. М-м-м-м… Бе-е-е-е… Хорошо. А в чем сл Еще...
06/11/2008
Товар лицом
Интернет-магазин "Микро-Бикини" проводит очередной, уже третий, фотоконкурс для покупателей. Каждое отпускное фото привлекает тысячи пользователей - можно и на товары посмотреть, и на девушек в микроскопических купальниках ... Подробнее
01/11/2008
S7 Airlines считает звонки
Ежедневно Контактный центр компании обрабатывает до 5 тыс. звонков. Каждый пятый звонок связан с продажей билетов через сайт S7.ru, каждый десятый - заказ на бронирование через call-центр... Подробнее
01/11/2008
Онлайн-бронирование с визовой поддержкой
Несмотря на общий оптимизм, большинство россиян ощущает влияние финансового кризиса - люди ищут способы сэкономить. Туристическое агенство Open Europe, наблюдая данную тенденцию, запустило дополнительную услугу... Подробнее
Леонид
28/07/2008
Интернет магазин "Мир телевизоров" 4
Vica:

Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган.



Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов есть, с этим надо бороться, но что бы матом клиента крыть - это помоему из области фантастики. Свернуть
Vica:Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган. Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов есть, с этим над Еще...