подписка
Подписаться
01/11/2008

S7 Airlines считает звонки

Ежедневно Контактный центр компании обрабатывает до 5 тыс. звонков. Каждый пятый звонок связан с продажей билетов через сайт S7.ru, каждый десятый – заказ на бронирование через call-центр.



Остальные звонки представляют собой запросы на получение информации о тарифах, расписании, о правилах перевозок и адресах офисов продаж. В настоящее время штат операторов S7 Airlines превышает 80 человек, в сутки на каждого приходится порядка 200 звонков. Как правило, время ожидания ответа не превышает 6-7 секунд. Всего же за три года, прошедших с момента запуска, операторами получено более 3 млн. обращений.



"С каждым годом количество обращений в контактный центр S7 Airlines увеличивается на 40%. Это связано не только с общим ростом пассажиропотока авиакомпании, но и с введением новых сервисов. С 2007 года операторы предоставляют информацию по туристическим услугам S7 Tour, оказывают поддержку по визовым вопросам. В ближайшее время через Контактный центр планируется реализовать услугу по бронированию и оплате перелета с помощью банковской карты", – отметил коммерческий директор S7 Airlines Вадим Бесперстов.



Кроме приема звонков, специалисты контактного центра оповещают пассажиров об изменениях в расписании, оказывают помощь при оформлении электронных билетов, обрабатывают письма, поступающие через сайт и непосредственно от пассажиров. В месяц контактный центр обрабатывает свыше 7 тыс. электронных писем.



Вероятно, в скором времени поток звонков в S7 Airlines возрастет – крупнейшая компания на рынке внутренних пассажирских перевозок внутри страны ввела сбор за оформление бумажных билетов. Клиентам, не желающим платить дополнительные 10 евро, потребуется оформить билет в электронном виде. В 2009 году S7 Airlines планирует полностью перейти на систему электронного билета.

Прокомментировать
Читайте также
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
04/02/2011
Перлы клиентов 36
partyzan:

Нам надо 2 штуки. Можно оплатить по безналу?
- Да, можно – напишите нам в почту, или в аську – мы ответим, как и куда платить.
- Э-э-э-э.. М-м-м-м… Бе-е-е-е… Хорошо.


А в чем сложно просто сказать, что для выставления счета нужны реквизиты и либо попросить их сбросить через форму на сайте, либо в аську, либо в скайп, либо на электронку? У нас есть форма на сайте - можно ткнуть и отправить письмо, без всякой регистрации. Вот чего у нас нет так это факса...

partyzan:

В пятницу люди заказывают, мы связываемся, люди подтверждают.. Мы тут же, в пятницу, заказываем товар, получаем его в понедельник, сразу связываемся, чтобы уточнить время доставки:


Да? А у нас в таких случая стандартный прием - именно эта штуковина под заказ, привезти можем в понедельник, вторая половина дня. Но если вы не найдете за выходные - звоните в понедельник, привезем в тот же день, если будет окно в доставке.

Кстати если штуковина в наличии - везем в субботу, но иногда бывает - исключительно под заказ....

partyzan:

еще, из аськи (смотрите на время постов):


:D Экий Вы нервный, я плюсики ставлю или смайлики. Свернуть
partyzan: Нам надо 2 штуки. Можно оплатить по безналу? - Да, можно – напишите нам в почту, или в аську – мы ответим, как и куда платить. - Э-э-э-э.. М-м-м-м… Бе-е-е-е… Хорошо. А в чем сл Еще...
01/11/2008
Онлайн-бронирование с визовой поддержкой
Несмотря на общий оптимизм, большинство россиян ощущает влияние финансового кризиса - люди ищут способы сэкономить. Туристическое агенство Open Europe, наблюдая данную тенденцию, запустило дополнительную услугу... Подробнее
31/10/2008
Allsoft.ru проводит "Каникулы с пользой!"
Между первой и второй учебной четвертью онлайн-магазин лицензионного софта на 25% уменьшит стоимость обучающих программ для школьников. Покупателей ожидают гарантированные подарки от Allsoft.ru и партнеров... Подробнее
31/10/2008
Ужасы на продажу? Да кто их купит...
В отличие от 14 февраля, когда многие интернет-магазины запускают специальные акции для влюбленных, другой "заимствованный" праздник - День всех святых, отмечаемый 31 октября - не вызывает заметной активности ритейлеров... Подробнее
Леонид
28/07/2008
Интернет магазин "Мир телевизоров" 4
Vica:

Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган.



Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов есть, с этим надо бороться, но что бы матом клиента крыть - это помоему из области фантастики. Свернуть
Vica:Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган. Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов есть, с этим над Еще...