Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

S7 Airlines считает звонки

Ежедневно Контактный центр компании обрабатывает до 5 тыс. звонков. Каждый пятый звонок связан с продажей билетов через сайт S7.ru, каждый десятый – заказ на бронирование через call-центр.



Остальные звонки представляют собой запросы на получение информации о тарифах, расписании, о правилах перевозок и адресах офисов продаж. В настоящее время штат операторов S7 Airlines превышает 80 человек, в сутки на каждого приходится порядка 200 звонков. Как правило, время ожидания ответа не превышает 6-7 секунд. Всего же за три года, прошедших с момента запуска, операторами получено более 3 млн. обращений.



"С каждым годом количество обращений в контактный центр S7 Airlines увеличивается на 40%. Это связано не только с общим ростом пассажиропотока авиакомпании, но и с введением новых сервисов. С 2007 года операторы предоставляют информацию по туристическим услугам S7 Tour, оказывают поддержку по визовым вопросам. В ближайшее время через Контактный центр планируется реализовать услугу по бронированию и оплате перелета с помощью банковской карты", – отметил коммерческий директор S7 Airlines Вадим Бесперстов.



Кроме приема звонков, специалисты контактного центра оповещают пассажиров об изменениях в расписании, оказывают помощь при оформлении электронных билетов, обрабатывают письма, поступающие через сайт и непосредственно от пассажиров. В месяц контактный центр обрабатывает свыше 7 тыс. электронных писем.



Вероятно, в скором времени поток звонков в S7 Airlines возрастет – крупнейшая компания на рынке внутренних пассажирских перевозок внутри страны ввела сбор за оформление бумажных билетов. Клиентам, не желающим платить дополнительные 10 евро, потребуется оформить билет в электронном виде. В 2009 году S7 Airlines планирует полностью перейти на систему электронного билета.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Онлайн-бронирование с визовой поддержкой

Несмотря на общий оптимизм, большинство россиян ощущает влияние финансового кризиса - люди ищут способы сэкономить. Туристическое агенство Open Europe, наблюдая данную тенденцию, запустило дополнительную услугу

Allsoft.ru проводит "Каникулы с пользой!"

Между первой и второй учебной четвертью онлайн-магазин лицензионного софта на 25% уменьшит стоимость обучающих программ для школьников. Покупателей ожидают гарантированные подарки от Allsoft.ru и партнеров

Интернет магазин "Мир телевизоров" 3

Vica:Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган. Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены