подписка
Подписаться
20/02/2021

"Почта России" расширила сервис курьерской доставки из интернет-магазинов на всю страну. Раньше услуга "Курьер онлайн" была доступна только в 205 городах, а теперь штатные курьеры компании доставляют посылки в более чем 11 300 населенных пунктов.

Посылки из интернет-магазинов теперь принимаются в более чем 5 тыс. почтовых отделений России. Доступна также услуга "Курьерский сбор", при которой посылки со склада забирает курьер. Кроме того, "Почта России" вдвое снизила стоимость возврата посылок при использовании услуги "Курьер онлайн" – до половины от тарифа за доставку. Также с февраля были вдвое увеличены габариты грузов, допустимых для отправления через сервис, и втрое – размер объявленной ценности для посылки (со 100 тыс. рублей до 300 тыс. рублей).

"У нас невысокая плата по наложенному платежу и одни из самых выгодных тарифов по рынку, тарификация отправления по физическому весу, а не по объему. Соответственно, нет скрытых наценок, и клиент всегда точно знает стоимость доставки. После оплаты товара покупателем интернет-магазин получает деньги на счет в течение 72 часов, что особенно важно для малого и среднего бизнеса. Еще один очевидный плюс – возможность переадресации и бесплатная повторная попытка вручения заказа. Важная для онлайн-ритейлеров метрика – выкуп – по итогам 2020 года составила 92%", – рассказал о преимуществах отправки "Почтой" заместитель генерального директора по электронной коммерции компании Алексей Скатин. Он также добавил, что в ближайшем будущем "Почта России" планирует и другие важные улучшения.

В 2020 году количество курьерских доставок в "Почте России" выросло на 22% год к году – до 12 млн посылок. Количество клиентов из ecommerce выросло на 25% за год. Доход компании от обслуживания онлайн-ритейлеров вырос до 42 млрд рублей, что на 12% больше, чем годом ранее.

Прокомментировать
Комментарии
Сергей П.
Менеджер, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
20/09/2021
По наложенному платежу не знаю, кто работает, много возвратов... 
Читайте также
17/11/2021
Почему и на какой срок "Почта России" задержит посылки москвичам?
Аварийная ситуация на одном из ключевых узлов логистической инфраструктуры компании неминуемо повлияет на сроки доставки отправлений в Москве и области. Среагировали быстро, но все произошло в высокий сезон и полностью нивелировать последствия сложно... Подробнее
20/02/2021
Рост на 79% в год: крупнейший оффлайновый ритейлер хорошо вписался в ecommerce
Walmart очень медленно, но верно превращается в Amazon. Ритейлер отчитался о результатах 2021 финансового года. Продажи на маркетплейсе Walmart и онлайн-заказы с доставкой/самовывозом выросли в разы... Подробнее
Татьяна Добротворская
IML, Региональный директор по развитию партнерской сети
19/02/2021
Как открыть пункт выдачи заказов: ответы на основные вопросы
Какая выгода от открытия ПВЗ? Как правильно выбрать местоположение? Какие риски существуют? Какие документы необходимы для открытия ПВЗ?... Подробнее
30/09/2019
"Почта России" поднимает тарифы с 1 октября 2
Увеличиваются расценки на доставку посылок первого класса и международных посылок и пакетов... Подробнее
Людмила Харитонова, Ирина Шалова, Зарцын и партнеры
22/08/2013
Работа интернет-магазинов с "Почтой России". Отвечаем на вопросы
Юристы агентства "Зарцын и партнеры" ответили на самые "горячие" вопросы наших читателей, связанные с доставкой товаров "Почтой России". Читайте в статье:

  • нужно ли заключать договор, и что в нем указывать?
  • кто ответит за нарушений сроков доставки и сохранность товара?
  • какие документы отправить покупателю вместе с посылкой?
... Подробнее