подписка
Подписаться
20/02/2021

Доставка "Почтой России" для интернет-магазинов - теперь по всей стране

Доставка "Почтой России" для интернет-магазинов - теперь по всей стране

"Почта России" расширила сервис курьерской доставки из интернет-магазинов на всю страну. Раньше услуга "Курьер онлайн" была доступна только в 205 городах, а теперь штатные курьеры компании доставляют посылки в более чем 11 300 населенных пунктов.

Посылки из интернет-магазинов теперь принимаются в более чем 5 тыс. почтовых отделений России. Доступна также услуга "Курьерский сбор", при которой посылки со склада забирает курьер. Кроме того, "Почта России" вдвое снизила стоимость возврата посылок при использовании услуги "Курьер онлайн" – до половины от тарифа за доставку. Также с февраля были вдвое увеличены габариты грузов, допустимых для отправления через сервис, и втрое – размер объявленной ценности для посылки (со 100 тыс. рублей до 300 тыс. рублей).

"У нас невысокая плата по наложенному платежу и одни из самых выгодных тарифов по рынку, тарификация отправления по физическому весу, а не по объему. Соответственно, нет скрытых наценок, и клиент всегда точно знает стоимость доставки. После оплаты товара покупателем интернет-магазин получает деньги на счет в течение 72 часов, что особенно важно для малого и среднего бизнеса. Еще один очевидный плюс – возможность переадресации и бесплатная повторная попытка вручения заказа. Важная для онлайн-ритейлеров метрика – выкуп – по итогам 2020 года составила 92%", – рассказал о преимуществах отправки "Почтой" заместитель генерального директора по электронной коммерции компании Алексей Скатин. Он также добавил, что в ближайшем будущем "Почта России" планирует и другие важные улучшения.

В 2020 году количество курьерских доставок в "Почте России" выросло на 22% год к году – до 12 млн посылок. Количество клиентов из ecommerce выросло на 25% за год. Доход компании от обслуживания онлайн-ритейлеров вырос до 42 млрд рублей, что на 12% больше, чем годом ранее.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/02/2021
Рост на 79% в год: крупнейший оффлайновый ритейлер хорошо вписался в ecommerce
Walmart очень медленно, но верно превращается в Amazon. Ритейлер отчитался о результатах 2021 финансового года. Продажи на маркетплейсе Walmart и онлайн-заказы с доставкой/самовывозом выросли в разы... Подробнее
Татьяна Добротворская
IML, Региональный директор по развитию партнерской сети
19/02/2021
Как открыть пункт выдачи заказов: ответы на основные вопросы
Какая выгода от открытия ПВЗ? Как правильно выбрать местоположение? Какие риски существуют? Какие документы необходимы для открытия ПВЗ?... Подробнее
Виктория V.
менеджер по продажам, Торговля (небольшая компания)
18/02/2021
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост" 1
Кто-то работал с ними?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика