Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" учит "ловить волну"

"Директ" учит "ловить волну"

В "Яндекс.Директе" рассказали, как реагировать на всплески волн трафика из РСЯ.

В сообщении сервиса говорится, что рекламодателей часто смущают резкий рост трафика с площадок РСЯ. Первая их реакция в такой ситуации – свернуть кампанию, чтобы не допустить роста бюджета.

Между тем, "Яндекс" советует не паниковать, а "ловить волну". В "Директе" поясняют, что скачки трафика возможны всегда. Дело в том, что он не "отгружается" равными партиями, а зависит от многих факторов: количество сайтов нужной тематики, конкуренции, рекламных блоков, ставки за клик и т.д. Так что значительный скачок числа кликов очень легко объяснить тем, что все факторы сложились в вашу пользу.

"Яндекс" приводит пример одного такого подозрительного скачка. В компанию обратился клиент, который увидел оглушительный рост трафика с "Яндекс.Картинок".

direct1

Первым делом было изучено качество новых кликов:

 

direct2

Анализ показал, что СРА снизился вдвое, а количество конверсий выросло многократно:

direct3

Причиной всплеска стал новый контекстный рекламный блок в "Картинках", который отвечал интересам пользователей.

direct4

 

Новые площадки – новый источник трафика

В "Директе" подчеркивают, что количество партнерских площадок в Сети растет постоянно, поэтому не стоит удивляться росту трафика. К сервису подключаются не только сайты, но и мобильные приложения, мессенджеры и т.д. Каждая из платформ может стать потенциальным источником переходов.

Стоит постоянно отслеживать эффективность тех или иных партнерских ресурсов. Если качество переходов, которые они дают, рекламодателя устраивает, то площадки можно оставить. Если же нет, то можно просто не демонстрироваться на них.

Почему трафик может быть нестабильным

Волнообразность трафика подразумевает не только резкий рост количества переходов, но и снижение. В "Директе" констатируют, что порой переходов может быть действительно мало. Чаще всего это происходит из-за того, что установлена очень низкая цена клика или очень жесткие условия таргетинга, так что показывать объявления просто некому.

Чем уже таргетинг, тем сложнее добиться стабильного охвата аудитории. При таком подходе сложно гарантировать стабильный поток клиентов, так как рекламодатель сам "отсекает" его.

Об управлении деньгами

В "Директе" подчеркивают, что сервис не может тратить на рекламу больше денег, чем ему позволяет это сделать рекламодатель. Если есть какие-то опасения, то в "Яндексе" рекомендуют пользоваться инструментами для ограничения дневного бюджета.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
FB
Facebook даст бизнесу чаты для сайтов

Соцсеть запустила поддержку чатов для бизнеса: компании смогут общаться с клиентами в соцсети прямо на своих сайтах
динозавры
Есть ли будущее у интернет-магазинов? 4

Бренды подбираются к потребителю на расстояние одного клика, а поисковые гиганты развивают собственные маркетплейсы. Найдется ли в этой схеме место для интернет-магазинов - или они…

Как пройти модерацию в Яндекс Директ, тематика Майнеры криптовалюты

Были запущены рекламные кампании в Яндекс Директ (поиск и РСЯ). Тематика: майнеры (устройства для производства криптовалюты, биткоинов и т.д.). Но 80% объявлений не прошли модерацию,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены