Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" отчитается по каждой кампании

"Директ" отчитается по каждой кампании

Мастер отчетов "Яндекс. Директа" получил срез для анализа данных по корректированным ставкам. Теперь рекламодатель может отслеживать эффективность рекламы для отдельных сегментов аудитории.

Представим, что вы – рекламодатель, использущий в своих кампаниях корректировки для тех пользователей, которые приходят из поиска. В частности, речь идет о людях, побывавших на вашем сайте и выполнивших какое-то целевое действие (или целый сценарий). Корректировка может быть такой: "плюс 200% к ставке" по запросу "купить iPhone 7 в Москве" для тех, кто заходил на ваш сайт два и более раз, но покупку не совершил. Такой целевой сегмент можно назвать "Потенциальные покупатели iPhone 7".

Как только поисковая система заметит, что пользователь, соответствующий заявленному критерию, вводит релевантный запрос, стоимость клика будет автоматически поднята на 200%, чтобы ваше объявление поднялось на первую позицию в рекламном блоке. Одновременно вы напоминаете людям, что они все еще не купили нужный товар, и становитесь заметнее за счет первой позиции в блоке.

Статистические данные по корректировкам можно смотреть в разрезе условий показа в "Мастере отчётов". Данные можно загружать как для конкретной кампании, так и для целого аккаунта. Например, можно выбрать в "Мастере" "Целевые пользователи поиска. Потенциальные покупатели iPhone 7", чтобы узнать количество показов по нужному запросу с корректировкой, следить за CTR, а также определять среднюю цену клика и конверсии.

 

 

В отчетах доступны данные с 22 июля 2015 года. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс фак 24

Да, конечно ещё продажник нужен. Я про это забыл написать, так как просто для меня это аксиома - я в прямых продажах с 1992 года,…
Погода повлияет на рекламу
Погода повлияет на рекламу

Mail.Ru Group запустила триггерную платформу на основе big data, которая повысит эффективность рекламы. Сервис позволит интернет-магазинам рекламировать свои товары тогда, когда их показы будут наиболее…
Ключ к продвижению "ВКонтакте"
Ключ к продвижению "ВКонтакте"

Социальная сеть "Вконтакте" запустила рекламу, которую смогут увидеть только определенные группы пользователей. Это поможет сэкономить рекламный бюджет








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены