"Директ" отчитается по каждой кампании
Мастер отчетов "Яндекс. Директа" получил срез для анализа данных по корректированным ставкам. Теперь рекламодатель может отслеживать эффективность рекламы для отдельных сегментов аудитории.
Представим, что вы – рекламодатель, использущий в своих кампаниях корректировки для тех пользователей, которые приходят из поиска. В частности, речь идет о людях, побывавших на вашем сайте и выполнивших какое-то целевое действие (или целый сценарий). Корректировка может быть такой: "плюс 200% к ставке" по запросу "купить iPhone 7 в Москве" для тех, кто заходил на ваш сайт два и более раз, но покупку не совершил. Такой целевой сегмент можно назвать "Потенциальные покупатели iPhone 7".
Как только поисковая система заметит, что пользователь, соответствующий заявленному критерию, вводит релевантный запрос, стоимость клика будет автоматически поднята на 200%, чтобы ваше объявление поднялось на первую позицию в рекламном блоке. Одновременно вы напоминаете людям, что они все еще не купили нужный товар, и становитесь заметнее за счет первой позиции в блоке.
Статистические данные по корректировкам можно смотреть в разрезе условий показа в "Мастере отчётов". Данные можно загружать как для конкретной кампании, так и для целого аккаунта. Например, можно выбрать в "Мастере" "Целевые пользователи поиска. Потенциальные покупатели iPhone 7", чтобы узнать количество показов по нужному запросу с корректировкой, следить за CTR, а также определять среднюю цену клика и конверсии.
В отчетах доступны данные с 22 июля 2015 года.