Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ключ к продвижению "ВКонтакте"

Ключ к продвижению "ВКонтакте"

Социальная сеть "Вконтакте" запустила рекламный инструмент, который позволит рекламодателям продвигать товары, проверять гипотезы и замерять эффективность продвижения. Рекламные записи из сообществ брендов будут появляться в ленте не всех подписчиков страницы, а лишь тех, кого выберет заказчик.

"Представители e-commerce смогут продвигать товары среди разных сегментов аудитории, а администраторы групп — решать задачу привлечения подписчиков. При этом пользователям не придётся отвлекаться на нерелевантный контент, а бюджет рекламодателя не будет тратиться впустую", – обещает директор по развитию ВКонтакте Александр Круглов.

Для скрытых рекламных записей будут доступны все классические таргетинги, используемые соцсетью: пол, возраст, регион, интересы, а также ретаргетинг. Кроме того, рекламодатель сможет выбирать конфигурацию показа продвигаемой записи избранным пользователям. Заказать рекламу можно отдельно в ленте новостей на сайте, отдельно в мобильных приложениях на iOS, Android и Windows Mobile или на всех устройствах сразу.

Как и в случае с обычными постами, к рекламным можно будет добавлять фотографии, видео, опросы, ссылки и т.д. В течение двух месяцев в рекламный формат добавятся активные кнопки, совершающие целевые действия: переход на сайт, подписка на страницу, покупка, прокладка маршрута и т.д.

Александр Круглов отметил, что скрытые записи – это отличный инструмет для того, чтобы достучаться до необходимой аудитории с персонализированным сообщением. Теперь администраторы сообществ смогут создавать кастомизированные рекламные кампании, таргетируя их на самые разные сегменты пользователей. Внимание же остальных подписчиков не будет распыляться на нерелевантные сообщения, а рекламный бюджет можно будет потратить с большим умом.

"По результатам предварительного тестирования нового формата CR скрытых рекламных записей оказался выше тизерных форматов на 47%, а итоговый CPA ниже на 56%", -рассказала Digital director LeEco Russia and Eastern Europe Арина Судакова.

Новый инструмент позволит проверять различные рекламные гипотезы и замерять эффективность продвижения. Он уже доступен для всех рекламодателей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс фак 24

Да, конечно ещё продажник нужен. Я про это забыл написать, так как просто для меня это аксиома - я в прямых продажах с 1992 года,…
"Директ" отчитается по каждой кампании
"Директ" отчитается по каждой кампании

Мастер отчетов "Директа" получил срез для анализа данных по корректированным ставкам. Теперь рекламодатель может отслеживать эффективность рекламы для отдельных сегментов аудитории
Поисковик превратится в витрину
Поисковик превратится в витрину

Google даст интернет-магазинам возможность продавать прямо из мобильной выдачи








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены