подписка
Подписаться
13/09/2016

Погода повлияет на рекламу

Погода повлияет на рекламу

Mail.Ru Group запустила триггерную платформу на основе big data, которая повысит эффективность рекламы. Сервис позволит интернет-магазинам рекламировать свои товары тогда, когда их показы будут наиболее уместны.

Новый инструмент работает следующим образом: система анализирует ситуацию в конкретном регионе, а затем принимает решение о том, стоит ли показывать рекламу того или иного товара в нем чаще.

В Mail.ru уже запустили новый инструмент для категории "фармацевтика"Система собирает информацию об эпидемиологической ситуации в конкретных регионах России, а затем анализирует ее и принимает решение о том, стоит ли показывать рекламу какого-либо препарата в этом регионе. Реклама демонстрируется на страницах проектов Mail.ru.

В компании подчеркивают, что благодаря тому объему информации, который генерируют ее проекты, платформа может определить наилучшее время для показа рекламы. "Фармацевтическая" система учитывает данные о гриппе, ОРВИ, аллергии, депрессии, тревожных расстройствах и других болезнях. Некоторые триггеры имеют шкалы выраженности "симптома". Чем выше уровень "опасности" в конкретном регионе, тем чаще рекомендуется показывать рекламу.

Информация о заболеваниях обновляется ежедневно, что помогает запускать рекламные кампании быстро. Данные о заболеваниях передаются в рекламную систему по API.

Первая рекламная кампания, запущенная при помощи новой платформы, базируется на мониторинге уровня заболеваемости ОРВИ и гриппом. Платформа отслеживает релевантные страницы (например, на проекте "Здоровье Mail.Ru"), оценивает погодные перемены (данные берутся из "Погода Mail.Ru") и анализирует данные рекламодателя. После этого строится прогноз изменения роста заболеваемости ОРВИ и активируется реклама.

Комментируя нововведение, коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова сообщила, что компания постоянно разрабатывает новые рекламные инструменты для перспективных сегментов рынка. По ее словам, тригерная платформа позволит рекламодателям быстрее реагировать на происходящие вокруг изменения.

Работа платформы тестировалась на базе публично доступных данных НИИ гриппа и ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) за прошедшие годы.

В компании планируют в дальнейшем расширить сферу применения платформы за счет других направлений бизнеса.

Прокомментировать
Читайте также
Марат Рахимов
Специалист по email-маркетингу, Ingate
07/07/2022
Триггерные рассылки: что это, какими бывают и как с ними работать 1
Фокус интернет-маркетинга все больше сдвигается с массового привлечения посетителей на персональную работу с каждым человеком. И в этом случае именно триггерные письма становятся особенно популярными, так как отправляются только в том случае, если актуальны для конкретного пользователя. Разберем, как работают разные типы триггерных рассылок и как с ними работать.... Подробнее
kaavain
16/09/2016
Яндекс фак 25
Да, конечно ещё продажник нужен. Я про это забыл написать, так как просто для меня это аксиома - я в прямых продажах с 1992 года, обучил этому не один десяток манагеров.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/09/2016
Личный кабинет и корзина могут подбросить проблем
С января 2017 года Google Chrome будет считать все http-сайты, передающие личные данные пользователей, небезопасными... Подробнее
12/09/2016
"Директ" отчитается по каждой кампании
Мастер отчетов "Директа" получил срез для анализа данных по корректированным ставкам. Теперь рекламодатель может отслеживать эффективность рекламы для отдельных сегментов аудитории... Подробнее
09/09/2016
Ключ к продвижению "ВКонтакте"
Социальная сеть "Вконтакте" запустила рекламу, которую смогут увидеть только определенные группы пользователей. Это поможет сэкономить рекламный бюджет... Подробнее