Директ добавил новые возможности редактирования групп объявлений
После обновления интерфейса Яндекс.Директа страница редактирования групп объявлений выглядит по-новому.
Кроме того, на ней появились новые возможности. В частности, одновременно можно редактировать до 50 групп объявлений из разных рекламных кампаний, при этом скорость обработки увеличилась.
В правой колонке, рядом с полем редактирования можно получить подсказки по элементам страницы и рекомендации по настройке.
Списки стартовых запросов, похожих и вложенных ключевых фраз находятся теперь в одном месте. Благодаря такой смене дизайна соответствующего окна стало удобнее собирать списки ключевых фраз.
Увидеть обновленный подбор для конкретной группы можно, нажав на кнопку "Подобрать фразы". После чего в окне редактирования группы объявлений в блоке "Ключевые фразы" появится список.
Обновленная страница редактирования в новом интерфейсе открывается с уровня групп объявлений. Выбрав из списка одну или несколько групп объявлений нужно нажать на кнопку "Действие – редактировать" или на кнопку-шестеренку слева от группы.
Напомним, в январе в новом интерфейсе Директа появилась функция персональных рекомендаций рекламодателям, а в начале апреля сервис предоставил возможность привязывать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов.
Если есть хороший опыт посоветуйте исполнителя, конечно если это не секрет для вас ))
Интересен опыт потребителей, а не рекламных компаний, которые будут писать только хорошее о себе. Свернуть