подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
17/04/2019

Facebook представил новую стратегию управления ставками

Facebook представил новую стратегию управления ставками

Facebook представил новую стратегию управления ставками для рекламных объявлений  – Cost Cap (предельная цена). В соцсети сообщают,  что новая стратегия станет доступна всем рекламодателям в течение года.

"Предельная цена" позволяет максимально увеличить количество событий для оптимизации, при этом следя за тем, чтобы средняя цена не превышала указанную сумму. При увеличении бюджета цены могут возрасти, но никогда не превысят "предельную цену".

В отличие от "целевой цены", "предельная цена" – это средняя сумма, которую Facebook стремится не превышать, приобретая в первую очередь самые дешёвые события для оптимизации. При этом "целевая цена" – это та сумма, которой Facebook старается держаться, даже когда доступны события за меньшую цену.

Раньше в Facebook были доступны две стратегии ставок, поясняет специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group) Артём Ситнов. «Минимальная цена» использовалась, когда не было уверенности в том, каким должен быть размер ставки. Стратегия «целевая цена» позволяла закупать события (клики, заявки)  по указанной ставке.

Новый вид стратегии  – "Предельная цена" – это что-то среднее между пассивной минимальной ценой и агрессивной целевой ценой, поясняет Ситнов.  "Мы указываем максимальное значение, по которому готовы выкупать событие на аукционе, но при этом Facebook начинает выкупать всё по минимальной цене, постепенно приходя к предельной". – сообщил он.

ставкіфб

Ситнов рекомендует протестировать новую стратегию, прежде всего, в сегментах недвижимости и ecommerce. По его мнению, рекламодателям, только пробующим продвигаться в соцсети и не понимающим, какую ставку выбрать, стратегия поможет определить оптимальное значение. А профессионалам предельная цена, вероятно, позволит снизить CPA.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
17/04/2019
«М.Видео-Эльдорадо» показал «магазин будущего», который следит за тобой
Ритейлер представил проект "умного магазина", который распознает лица посетителей и анализирует их движение по торговой зоне ... Подробнее
16/04/2019
"Юла" обрела форму в рамках ребрендинга
Площадка объявлений сменила логотип... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Александр А.
менеджер по продвижению услуг в сети Интернет, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
26/06/2018
Cashbox.ru 1
Приветствую всех!

Это официальная ветка от создателей http://cashbox.ru

С помощью нашего продукта Вы сможете:

Получить подписчиков, лайки и репосты в соцсетях : Vk, Ok, instagram, Facebook
Оживить youtube канал : просмотры ролика, лайки, комментарии, подписка
Продвинуть мобильные приложения : установки и отзывы для Google Play и AppStore
Все это позволяет осуществить прозрачный механизм нашей биржи

https://www.youtube.com/watch?v=nzQ7mVWCkds


С Вашей помощью, мы хотим сделать КешБокс полезным инструментом для знатоков SMM-индустрии и просим писать в комментариях ( или на support@cashbox.ru ) :

о Вашем опыте использования ресурса ( положительном или негативном )
как нам усовершенствовать существующий функционал для Вашего удобства
каких инструментов не хватает Вам для комфортной работы
Описание сервиса : о нас https://cashbox.ru/home/about

Стоимость услуг : наши цены https://cashbox.ru/home/prices



Доработки

1. Улучшен автоматический контроль заданий в FB

2. Создан виджет, для размещения на Вашем сайте. https://cashbox.ru/blog/906
Вложения:
468x60(1).jpg
468x60(1).jpg (46.18 Кб) Просмотров: 0
Еще
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда