Facebook представил новую стратегию управления ставками
Facebook представил новую стратегию управления ставками для рекламных объявлений – Cost Cap (предельная цена). В соцсети сообщают, что новая стратегия станет доступна всем рекламодателям в течение года.
"Предельная цена" позволяет максимально увеличить количество событий для оптимизации, при этом следя за тем, чтобы средняя цена не превышала указанную сумму. При увеличении бюджета цены могут возрасти, но никогда не превысят "предельную цену".
В отличие от "целевой цены", "предельная цена" – это средняя сумма, которую Facebook стремится не превышать, приобретая в первую очередь самые дешёвые события для оптимизации. При этом "целевая цена" – это та сумма, которой Facebook старается держаться, даже когда доступны события за меньшую цену.
Раньше в Facebook были доступны две стратегии ставок, поясняет специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group) Артём Ситнов. "Минимальная цена" использовалась, когда не было уверенности в том, каким должен быть размер ставки. Стратегия "целевая цена" позволяла закупать события (клики, заявки) по указанной ставке.
Новый вид стратегии – "Предельная цена" – это что-то среднее между пассивной минимальной ценой и агрессивной целевой ценой, поясняет Ситнов. "Мы указываем максимальное значение, по которому готовы выкупать событие на аукционе, но при этом Facebook начинает выкупать всё по минимальной цене, постепенно приходя к предельной". – сообщил он.
Ситнов рекомендует протестировать новую стратегию, прежде всего, в сегментах недвижимости и ecommerce. По его мнению, рекламодателям, только пробующим продвигаться в соцсети и не понимающим, какую ставку выбрать, стратегия поможет определить оптимальное значение. А профессионалам предельная цена, вероятно, позволит снизить CPA.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания) |
1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть