"Юла" обрела форму в рамках ребрендинга

Сервис объявлений "Юла" провел ребрендинг: сменил логотип и общий стиль оформления. В компании считают, что новый логотип по форме больше похож на юлу, так как старая версия ассоциировалась у пользователей с лентой. Это первый ребрендинг с момента запуска сервиса осенью 2015 года.
Напомним, вот так выглядел старый логотип:
"В 2018 году компания провела исследование, которое показало, что у части респондентов прежний логотип не подходит для сервиса, где можно купить автомобиль, недвижимость или найти работу", — признались в компании.
Разработка фирменного стиля, который заказали агентству ONY, заняла чуть более трех месяцев. После обновления логотип "Юлы" стал минималистичным и приобрел коническую форму. Изменилась и цветовая палитра бренда. Вместо прежнего радужного разнообразия цветов логотип получил элегантный фиолетовый градиент. Новый логотип призван подчеркнуть технологичность и современность сервиса. Вот этот логотип.
Форма волчка легла и в основу визуального стиля, который компания планирует использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях.
"Мы пришли не только с новым логотипом, но с целой системой, в которой простая геометрическая форма стала основой визуального языка. И этот язык работает на самых разных уровнях, юла легко масштабируется на любые носители, может работать и в анимации, и в статическом виде", – объяснил креативный директор ONY Сергей Лавриненко.
Интересной находкой стало то, что в некоторых рекламных материалах форма логотипа представляет собой маску, в которой находится рекламируемый объект.
"Сейчас вы наблюдаете только первый шаг, "Юла" только начинает меняться", – пообещал директор по дизайну сервиса "Юла" Олег Андрианов. Сервис объявлений "Юла" принадлежит Mail.Ru Group. К концу 2017 года "Юла" достигла отметки 24 млн активных пользователей в месяц и 5 млн в день (на всех платформах). Но с тех пор сервис не раскрывал своих показателей. В Сети пишут, что он стал проигрывать прямому конкуренту, "Авито".
Это официальная ветка от создателей http://cashbox.ru
С помощью нашего продукта Вы сможете:
Получить подписчиков, лайки и репосты в соцсетях : Vk, Ok, instagram, Facebook
Оживить youtube канал : просмотры ролика, лайки, комментарии, подписка
Продвинуть мобильные приложения : установки и отзывы для Google Play и AppStore
Все это позволяет осуществить прозрачный механизм нашей биржи
https://www.youtube.com/watch?v=nzQ7mVWCkds
С Вашей помощью, мы хотим сделать КешБокс полезным инструментом для знатоков SMM-индустрии и просим писать в комментариях ( или на support@cashbox.ru ) :
о Вашем опыте использования ресурса ( положительном или негативном )
как нам усовершенствовать существующий функционал для Вашего удобства
каких инструментов не хватает Вам для комфортной работы
Описание сервиса : о нас https://cashbox.ru/home/about
Стоимость услуг : наши цены https://cashbox.ru/home/prices
Доработки
1. Улучшен автоматический контроль заданий в FB
2. Создан виджет, для размещения на Вашем сайте. https://cashbox.ru/blog/906