подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/04/2019
"Юла" обрела форму в рамках ребрендинга

Сервис объявлений "Юла" провел ребрендинг: сменил логотип и общий  стиль оформления. В компании считают, что новый логотип по форме больше похож на юлу, так как старая версия ассоциировалась у пользователей с лентой. Это первый ребрендинг с момента запуска сервиса осенью 2015 года.

Напомним, вот так выглядел старый логотип:

Yula logo star

"В 2018 году компания провела исследование, которое показало, что у части респондентов прежний логотип не подходит для сервиса, где можно купить автомобиль, недвижимость или найти работу", — признались в компании.

Разработка фирменного стиля, который заказали агентству ONY, заняла чуть более трех месяцев. После обновления логотип "Юлы" стал минималистичным и приобрел коническую форму. Изменилась и цветовая палитра бренда. Вместо прежнего радужного разнообразия цветов логотип  получил элегантный фиолетовый градиент. Новый логотип призван подчеркнуть технологичность и современность сервиса. Вот этот логотип.

Yula logo nov

Форма волчка легла и в основу визуального стиля, который компания планирует использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях.

"Мы пришли не только с новым логотипом, но с целой системой, в которой простая геометрическая форма стала основой визуального языка. И этот язык работает на самых разных уровнях, юла легко масштабируется на любые носители, может работать и в анимации, и в статическом виде", – объяснил креативный директор ONY Сергей Лавриненко.

Интересной находкой стало то, что в некоторых рекламных материалах форма логотипа представляет собой маску, в которой находится рекламируемый объект.

Yula2"Сейчас вы наблюдаете только первый шаг, "Юла" только начинает меняться", – пообещал директор по дизайну сервиса "Юла" Олег Андрианов. Сервис объявлений "Юла" принадлежит Mail.Ru Group. К концу 2017 года "Юла" достигла отметки 24 млн активных пользователей в месяц и 5 млн в день (на всех платформах). Но с тех пор сервис не раскрывал своих показателей. В Сети пишут, что он стал проигрывать прямому конкуренту, "Авито".

Прокомментировать
Читайте также
17/04/2019
Facebook представил новую стратегию управления ставками
"Предельная цена" позволяет максимально увеличить количество событий для оптимизации, следя за тем, чтобы средняя цена не превышала указанную сумму... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/04/2019
"Детский мир" меняет логотип
Сначала в офлайновой сети, а потом и в интернет-магазине... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/04/2019
Есть инновационное решение для ecommerce? Представь его на ECOM Future'19
Продолжаем принимать заявки на конкурс инновационных решений для электронной торговли и омниканального ритейла... Подробнее
30/10/2018
"Эльдорадо" чуток позеленел
Компания провела ребрендинг: как вам? ... Подробнее
18/05/2017
"Юла" научилась доставлять и проводить платежи 5
В сервис объявлений от Mail.Ru Group внедрили кнопку "Купить" и услугу доставки заказа курьером "до двери" или в пункты выдачи логистического оператора Boxberry... Подробнее