"Юла" обрела форму в рамках ребрендинга
Сервис объявлений "Юла" провел ребрендинг: сменил логотип и общий стиль оформления. В компании считают, что новый логотип по форме больше похож на юлу, так как старая версия ассоциировалась у пользователей с лентой. Это первый ребрендинг с момента запуска сервиса осенью 2015 года.
Напомним, вот так выглядел старый логотип:
"В 2018 году компания провела исследование, которое показало, что у части респондентов прежний логотип не подходит для сервиса, где можно купить автомобиль, недвижимость или найти работу", — признались в компании.
Разработка фирменного стиля, который заказали агентству ONY, заняла чуть более трех месяцев. После обновления логотип "Юлы" стал минималистичным и приобрел коническую форму. Изменилась и цветовая палитра бренда. Вместо прежнего радужного разнообразия цветов логотип получил элегантный фиолетовый градиент. Новый логотип призван подчеркнуть технологичность и современность сервиса. Вот этот логотип.
Форма волчка легла и в основу визуального стиля, который компания планирует использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях.
"Мы пришли не только с новым логотипом, но с целой системой, в которой простая геометрическая форма стала основой визуального языка. И этот язык работает на самых разных уровнях, юла легко масштабируется на любые носители, может работать и в анимации, и в статическом виде", – объяснил креативный директор ONY Сергей Лавриненко.
Интересной находкой стало то, что в некоторых рекламных материалах форма логотипа представляет собой маску, в которой находится рекламируемый объект.
"Сейчас вы наблюдаете только первый шаг, "Юла" только начинает меняться", – пообещал директор по дизайну сервиса "Юла" Олег Андрианов. Сервис объявлений "Юла" принадлежит Mail.Ru Group. К концу 2017 года "Юла" достигла отметки 24 млн активных пользователей в месяц и 5 млн в день (на всех платформах). Но с тех пор сервис не раскрывал своих показателей. В Сети пишут, что он стал проигрывать прямому конкуренту, "Авито".