"Яндекс.Директ" начнет давать советы рекламодателям
"Яндекс.Директ" теперь может давать рекламодателям персональные рекомендации о том, как улучшить то или иное объявление или кампанию.
Эта функция появилась в новом интерфейсе рекламного сервиса, говорится в официальном сообщении компании. Кроме этого, "Директ" добавил новые инструменты для быстрого редактирования кампаний.
Новые опции должны увеличить количество целевых кликов и конверсий, говорят в Яндексе.
Рекомендации работают так. "Директ" постоянно анализирует текущие кампании, а затем формирует список советов, как их улучшить. Например, посоветует обратить внимание на ключевые слова или добавить новые площадки.
Многие рекомендации можно будет внедрить быстро, не редактируя всю кампанию, просто приняв предложения сервиса. Принимать изменения можно будет как массово (все сразу), так и выборочно.
Вся информация доступна на странице "Мои кампании". На наличие рекомендаций указывает иконка с лампочкой.
Какие именно советы даст "Директ"
Сервис может подсказать, когда лучше увеличить рекламный бюджет, чтобы собрать больше конверсий. Это произойдет в том случае, если на неделе кампания останавливалась из-за ограничений бюджета. Сервис также посоветует площадки, которые раньше были заблокированы в РСЯ для размещения, а теперь стали доступны. Например, если "Директ" увидит, что администраторы сайтов пересмотрели свой подход к работе и смогли нарастить качество аудитории, то рекламодателю будет предложено дать таким площадкам шанс.
"Директ" также покажет отклоненные модераторами объявления и расскажет, что нужно исправить, чтобы со второй попытки они все-таки были допущены к ротации.