Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Плохие отзывы могут дорого обойтись для SEO

Плохие отзывы могут дорого обойтись для SEO

19 ноября «Яндекс» выкатил новый алгоритм поиска – «Андромеда». Подробности о факторах ранжирования поисковик всегда держит в секрете, но известно, что "Андромеда" в большей степени, чем раньше, учитывает отзывы пользователей о компаниях. И вот первые результаты.

По данным  SEO-сервиса Rookee, 19%  бизнес-сайтов уже просели в выдаче из-за негативных отзывов.

Аналитики Rookee смогли подтвердить зависимость позиций сайта  в выдаче от тональности отзывов о компании. Для этого они проанализировали 40 тысяч доменов (в итоговую выборку вошло 3 тысячи сайтов), которые сервис мониторит ежедневно. Сайты были разделены на три группы в зависимости от того, какие отзывы о компании преобладают на специализированных площадках-отзовиках на три группы: "позитив", "негатив" и " позиция не определена" .

Как оказалось, после запуска "Андромеды" в среднем позиции "позитивных" сайтов выросли на 12%, "негативных" – упали на 19%, у группы с неопределенной тональностью "просадка" составила 6%.

Андромеда позиции

Выводы аналитиков:

  1. Репутация компании в сети влияет на позиции сайта в Яндексе. Этот фактор не является решающим при продвижении, но, тем не менее, он значим.
  2. Негативная репутация бренда сильнее влияет на понижение позиций в выдаче, чем позитивная на их рост.
  3. Отсутствие отзывов о компании тоже плохо влияет на позиции сайта.
  4. Чтобы отзывы начали позитивно влиять на позиции, они должны: а) быть; б) средняя оценка должна находиться на уровне не ниже 4.

 



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Андромеда лого
Месяц с «Андромедой»: что изменилось?

Разбираемся вместе с Артемом Яськовым из Kokoc.com (Kokoc Group)
111111111111111111111111111
Facebook тестирует продажи через Live Video

Новый функционал позволяет продавцам показать свои товары в живых трансляциях, а пользователям - заказать их прямо в чате

Провал продаж после чёрной пятницы 1

У нас черная пятница продолжается. В следствии этого неплохой рост продаж.








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены