подписка
Подписаться
12/12/2018

Плохие отзывы могут дорого обойтись для SEO

Плохие отзывы могут дорого обойтись для SEO

19 ноября "Яндекс" выкатил новый алгоритм поиска – "Андромеда". Подробности о факторах ранжирования поисковик всегда держит в секрете, но известно, что "Андромеда" в большей степени, чем раньше, учитывает отзывы пользователей о компаниях. И вот первые результаты.

По данным  SEO-сервиса Rookee, 19%  бизнес-сайтов уже просели в выдаче из-за негативных отзывов.

Аналитики Rookee смогли подтвердить зависимость позиций сайта  в выдаче от тональности отзывов о компании. Для этого они проанализировали 40 тысяч доменов (в итоговую выборку вошло 3 тысячи сайтов), которые сервис мониторит ежедневно. Сайты были разделены на три группы в зависимости от того, какие отзывы о компании преобладают на специализированных площадках-отзовиках на три группы: "позитив", "негатив" и " позиция не определена" .

Как оказалось, после запуска "Андромеды" в среднем позиции "позитивных" сайтов выросли на 12%, "негативных" – упали на 19%, у группы с неопределенной тональностью "просадка" составила 6%.

Андромеда позиции

Выводы аналитиков:

  1. Репутация компании в сети влияет на позиции сайта в Яндексе. Этот фактор не является решающим при продвижении, но, тем не менее, он значим.
  2. Негативная репутация бренда сильнее влияет на понижение позиций в выдаче, чем позитивная на их рост.
  3. Отсутствие отзывов о компании тоже плохо влияет на позиции сайта.
  4. Чтобы отзывы начали позитивно влиять на позиции, они должны: а) быть; б) средняя оценка должна находиться на уровне не ниже 4.

 

Прокомментировать
Читайте также
Артем Яськов
руководитель отдела SEO-аналитики, Kokoc.com (Kokoc Group)
19/12/2018
Месяц с "Андромедой": что изменилось?
Разбираемся вместе с Артемом Яськовым из Kokoc.com (Kokoc Group)... Подробнее
10/12/2018
Facebook тестирует продажи через Live Video
Новый функционал позволяет продавцам показать свои товары в живых трансляциях, а пользователям - заказать их прямо в чате... Подробнее
06/12/2018
Александр Д.
менеджер по продвижению сайта, Торговля (Оборудование, мини-компания)
29/11/2018
Провал продаж после чёрной пятницы 2
У нас черная пятница продолжается. В следствии этого неплохой рост продаж.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/04/2013
Сервис ROOKEE: в ТОП – своими руками
Что такие сервисы автоматического продвижения, как ими пользоваться и что они могут? Мы сделали для начинающих seo-оптимизаторов обзор возможностей и "фишек" ROOKEE -- одного из старейших и самых популярных подобных сервисов в Рунете ... Подробнее