подписка
Подписаться
19/01/2022

DiDi, китайский аналог "Яндекс.Такси", уволил почти весь свой центральный офис в России

По данным источников РБК, китайская DiDi в декабре прошлого года уволила около 90% сотрудников из своего центрального офиса в России. Сообщается, что среди тех, кто обращался по поводу тредоустройства в конкурирующие агрегаторы такси, были люди, занимавшие в DiDi "довольно высокие позиции".

Тем не менее, ситуацию отказались комментировать как в самой китайской компании, так и в других агрегаторах. В пресс-службе "Максим" лишь отметили, что "если компания действительно переживает сложности, это плохо для конкуренции и рынка в целом".

DiDi зарегистрировала в России юрлицо "ДИДИ Мобилити Рус" в конце 2019 года. Свою экспансию в нашей стране она начала с Казани в ноябре 2020 года, по итогам которого убыток составил 703,45 млн рублей. Уже весной прошлого года DiDi начала экспансию в российские регионы. По данным самой компании, сейчас она работает в 37 городах страны.

В середине прошлого года агрегатор планировал в краткосрочной перспективе запуститься в Новосибирске, однако этого так и не произошло. По времени активность DiDi в столице Сибири совпала с выходом компании на IPO в США. Оценка агрегатора тогда составляла $100 млн.

Против листинга на Нью-Йоркской бирже выступили китайские регуляторы, опасавшиеся, что DiDi будет делиться данными пользователей с властями США. Компанию обвиниоли в нарушении закона о сборе данных клиентов. После чего ей было предписано удалить 25 своих мобильных приложений из магазинов. Против DiDi было инициировано расследование по вопросу о нечестной конкуренции. Сообщалось, что агрегатору грозит беспрецедентный штраф, котрый может превысить даже взысканные с Alibaba Group $2,8 млрд. На фоне этих новостей резко упали в цене акции компании.

В России у DiDi также возникли проблемы. В июне прошлого года "Национальный совет такси" обратился в ФАС с жалобой на агрессивную маркетинговую политику китайской компании. Проверки по этому вопросу проводятся до сих пор. Кроме того, с агрегатором "Максим", а на ПМЭФ также было выражено беспокойство агрессивной экспансией китайской компании.

В первую очередь, на ситуацию в DiDi, по мнению игроков рынка, повлияли проблемы на родине. Однако и российские конфликты могли стать причиной массовых сокращений.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/01/2022
Алексей Кулаков стал управляющим директором по маркетингу Lamoda
В ecommerce Кулаков переходит с управленческой должности в транснациональном рекламном бизнесе. Его переход к модному ритейлеру безусловно вызовет кадровые перестановки и в рамках холдинга, где он раньше работал
... Подробнее
17/01/2022
ВТБ вложил 700 млн в HR-сервис, через который нанимают курьеров, комплектовщиков и другой персонал для ритейла
Фонд "ВТБ Капитал Инвестиции" вложил 700 млн рублей в платформу подбора временного персонала Ventra Go! Через этот сервис уже выбирает себе подработки более 100 тыс. человек. Что еще известно про стартап и эту сделку?... Подробнее
14/01/2022
В Екатеринбурге - аномальная нехватка курьеров. Почему она возникла и как ритейлеры с ней борются?
В главном мегаполисе Урала острейшая нехватка курьеров. Спрос на работников подскочил на 340% за год. Как ритейлеры борются с проблемой, и какие "плюшки" готовы предложить новым сотрудникам?... Подробнее
Александр Исаев
ИП, Магазин рюкзаков
09/11/2021
OZON! Проснитесь и наладьте обратную связь с ИМ! 4
Перейти к исходному сообщению
Оказалось еще что API связка СДЕК-OZON не вовремя передает данные о сданных отправлениях.OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.По этой причине OZON так Еще...
Оказалось еще что API связка СДЕК-OZON не вовремя передает данные о сданных отправлениях.
OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.
По этой причине OZON также вас быстренько заблокирует, ну или попросит прислать фото 50ти отправлений с отметкой о том что они сданы в СДЕК и... ВСЕ РАВНО ЗАБЛОКИРУЕТ! Свернуть
Антон Антонов  Антон Антонов PR-менеджер, М О Д Е Л Л И С И М О
У Озона почему-то часы спешат на 2 часа вперед. Мы работаем с озоном через боксберри и если сравнить время изменения статусов заказов в боксебрри и в ЛК озона, то всегда разница в 2 часа. Из-за этого озон считает что мы либо не вовремя отгрузили заказ либо невовремя его доставили. Свернуть
Оказалось еще что API связка СДЕК-OZON не вовремя передает данные о сданных отправлениях.OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.По этой при Еще...
Кристина Вульшинская
Менеджер, BongoBong
04/11/2021
Посоветуйте курсы повышения квалификации управления складом для сотрудников 1
Интересуют курсы на повышения квалификации управления складом. интересуют курсы не онлайн а именно физического присутствия.