подписка
Подписаться
13/01/2022

Delivery Club выяснил, сколько россиян хочет попробовать растительное мясо и кто его уже ест

Delivery Club вместе с аналитическим центром ResearchMe выяснили, как россияне относятся к набирающему популярность растительному мясу. В опросе приняло участие 1,5 тыс. жителей России старше 16 лет, проживающие в городах с населением более 100 тыс. человек.

По результатам исследования выяснилось, что 80% опрошенных знакомы с понятием растительного мяса, а наибольшее количество тех, кто о нем знает, живёт в Северо-Западном федеральном округе. Несмотря на то, что большинство опрошенных знают о продукте, оказалось, что 71% россиян не пробовали его. Но большинство хотели бы это сделать.

Выяснилось, что 13% опрошенных употребляет растительное мясо регулярно. Что интересно, среди таких потребителей большинство — мужчины. А вот в зависимости от возраста спрос не меняется — все опрошенные от 16 до 49 лет проявляют к продукту одинаковый интерес. Что их подтолкнуло сделать именно такой выбор?

Основная причина, по которой люди вводят растительное мясо в свой рацион — любопытство. Среди других причин: забота о здоровье (15%), этические соображения (12%) и  диета (10%).

Более половины "едоков" (54%) покупают продукт в магазине и готовят блюда на его основе самостоятельно. Почти каждый третий (30%) отметил, что ест растительное мясо только в ресторанах или заказывает блюда из него с доставкой на дом.

Большинство тех, кто не собирается пробовать растительное мясо, объяснили это отсутствием смысла (35%) и неуверенностью его пользы для организма (35%). Более того, в 33% случаев потребители считают такой продукт "наверняка невкусным".

Интересно, что 51% опрошенных уверены, что растительное мясо можно добавить в школьный рацион. Этот вариант ответа стал особенно популярным среди москвичей.

Основными противниками ввода такого продукта в школах стали опрошенные в возрасте 50+ лет — против высказались 62% респондентов.

Растительное мясо — это продукты на основе растительного белка, имитирующие мясо животных. В нем много клетчатки, растительного масла и белка, а технологии нашего времени позволяют производить продукты, практически неотличимые по вкусу и виду от натурального животного мяса.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13/01/2022
Наши ритейлеры увеличили продажи бытовой техники под СТМ в 1,5 раза. Почему это происходит?
Пока выручка от такой продукции в РФ не достигла миллиарда долларов, но приближаются к этой цифре. Уточним, что и у кого лучше всего покупают в этом сегменте. И, вообще, попробуем разобраться в происходящем... Подробнее
12/01/2022
Маркетплейс по продаже б/у техники Apple оценили в $5,7 млрд 2
Французский сервис для продажи подержанных устройств Back Market привлёк $510 млн при оценке в $5,7 млрд. Мы побродили по сайту этого многомиллиардного стартапа и сильно удивились. Так кто и чем там торгует?... Подробнее
10/01/2022
Новый французский маркетплейс оценили в $2 миллиарда. Как он нашел свое место на переполненном рынке?
Бизнес-модель стартапа – оптовые продажи товаров независимым ритейлерам, прежде всего офлайновым. При этом Ankorstore нет ни складов, ни собственных служб доставки, ни товарных запасов. Но вот платежам и складам уделяется особое внимание... Подробнее
Юлия З.
Директор по работе с ключевыми партнерами, B2B-услуги (Детские товары, мини-компания)
06/12/2021
Работа с китаем 1
Всем привет,  подскажите пожалуйста кто работал три работает с Китаем, как документацию оформляете, сертификаты на товар?
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
12/11/2021
Большинство продавцов без энтузиазма восприняло крупнейшую распродажу года на Wildberries. Разбираемся почему - обсуждение 7
Ну собственно всё что нужно было сказать, уже сказали выше. К слову говоря, на других маркетплайсах предлагают отпилить свой сук аналогичным способом. Мы например занимаемяся автотоварами и с июля уже было повышение цен 2 раза на 3%, причем прайсы поставщиков в осном привязаны к евро, но и цены повысили в Евро! Говорят в европе инфляция! То есть у меня закупка уже выросла на 5-6% + маржа и так не большая в автотоварах - сфера очень конкуретная. И физически поставить июльскую цену нереально, не говоря уже о доп. скидках. Свернуть
Ну собственно всё что нужно было сказать, уже сказали выше. К слову говоря, на других маркетплайсах предлагают отпилить свой сук аналогичным способом. Мы например занимаемяся автотоварами Еще...