"Декатлон" выходит на российский Aliexpress
Российское подразделение французской сети спортивных товаров "Декатлон"начало продавать через Aliexpress Россия.
Это первый опыт российского "Декатлона" в торговле на сторонних площадках, отмечают в компании. Ранее товары продавались только через магазины сети и официальный сайт.
Предложение компании будет размещено на площадке для российских продавцов Tmall (принадлежит Aliexpress), а ассортимент будет насчитывать порядка 2000 наименований. Среди них: спортоборудование, одежда и обувь. Страница магазина доступна как в вебе, так и в мобильном приложении маркетплейса. Доставлять заказы будет сам "Декатлон".
Директор Aliexpress Россия Дмитрий Сергеев отметил, что работа с "Декатлоном" – это еще одна возможность расширить ассортимент торговой площадки. Это, в свою очередь, приведет на Tmall больше спортивной аудитории. Сергеев также заявил, что площадка и дальше собирается расширять пул продавцов, работающих в категории "одежда", в том числе и за счет привлечения именитых игроков.
Гендиректор "Декатлон Россия" Жереми Анжелар, комментируя появление компании на страницах маркетплейса, отметил, что это еще один шаг на пути улучшения доступности спорта для россиян. За счет Tmall менеджер рассчитывает охватить новую аудиторию.
Стоит отметить, что одежда и аксессуары – это наиболее востребованные категории товаров среди российских пользователей Aliexpress. Только за два дня распродаж, посвященных Всемирному дню шопинга, россияне заказали 30 млн единиц товаров на 17,2 млрд рублей. И одежда была одной из самых популярных товарных категорий.