В российских магазинах взлетели продажи личного электротранспорта
Россияне стали чаще покупать электросамокаты, велосипеды с аккумулятором, гироскутеры, моноколеса и прочие гаджеты для передвижения по городу. C начала года продажи персонального электротранспорта выросли в шесть раз в штуках и в пять раз в деньгах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали аналитики объединенной компании "М.Видео-Эльдорадо". В магазинах обеих торговых сетей пик продаж пришелся на июнь.
Таким рекордным показателям способствовало снижение цены на электротранспорт, расширение ассортимента специализированных отделов и магазинов, развитие городской инфраструктуры, увеличение сфер применения.
Популярность электротранспорту также создают и поддерживают арендные проекты на улицах крупных городов, а также мода в молодежной среде.
Средняя цена снизилась на 10% до 15,5 тысяч рублей. Производители расширяют выбор в этом сегменте и стимулируют на покупку взрослое поколение, говорят в пресс-службе. Наибольшей популярностью пользуется транспорт из ценового диапазона от 10 до 20 тысяч рублей за счет оптимального соотношения цены и качества.
В денежном выражении лучше всего обстоят дела у электросамокатов, доля которых в общих продажах в категории уже превысила 60%. При этом в штуках более 50% рынка принадлежат недорогим гироскутерам, которые чаще приобретают в подарок детям и подросткам. Средняя стоимость на такие устройства сейчас колеблется около отметки в 8 тысяч рублей.
"На улицах мы все чаще можем наблюдать людей на электросамокатах или моноколесах. В таких средствах передвижения россиян привлекает мобильность и маневренность, что позволяет преодолевать достаточно большие расстояния вне зависимости от дорожного покрытия, а также экономить средства на традиционных видах транспорта", – прокомментировал руководитель департамента "Развлечения и фото/видео техника" компании "М.Видео-Эльдорадо" Олег Резников. Кроме этого, он считает, что россиян привлекает экологичность таких гаджетов.
Самым популярным производителем электротранспорта в "М.Видео" и "Эльдорадо" как в натуральном, так и в денежном выражении оказался iconBIT.
"По нашим прогнозам в следующем году рынок продолжит высокие темпы роста, при этом покупатели будут больше обращать внимание на "большие колеса", объем аккумулятора, дизайн и репутацию выбранного бренда", – заявил директор по маркетингу и развитию бизнеса iconBIT Александр Курило.
Аналитики "М.Видео-Эльдорадо" считают, что в перспективе покупатели будут все чаще делать выбор в пользу электросамокатов. Электровелосипеды пока остаются экзотикой, но ощутимый рост их продаж неминуем в перспективе 2—3 ближайших лет.
Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )
т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Свернуть
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть
заказывают с доставкой от 20 руб шайбы до дорогих деталей масел и тд