подписка
Подписаться
05/07/2017

Dakaitaowa Игоря Чайки получит господдержку

Dakaitaowa Игоря Чайки получит господдержку

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) договорились о сотрудничестве с владельцами интернет-магазина Dakaitaowa – компаниями "Русский Экспорт" и FRC International. Соглашение подписано в рамках государственного визита Председателя КНР Си Цзиньпина в Россию.

В официальном пресс-релизе не называются конкретные цифры, однако в комментариях новостным агентствам председатель совета директоров Dakaitaowa Игорь Чайка сообщил, что инвесторы могут получить 25% в бизнесе. Сколько именно за нее заплатят фонды, не разглашается. Причем Чайка уточнил, что это предварительное соглашение, не являющееся полноценным договором.

Сейчас Dakaitaowa специализируется на ввозе российских экологически чистых продуктов питания и их реализации на рынках Китая. Ежемесячно компания поставляет более 250 тонн товаров в Китай. До конца года Dakaitaowa собирается вдвое увеличить эти показатели. Однако для этого им был необходим стратегический партнер. Дело в том, что доставка товаров в Китай занимает значительное время, и лишь малое количество поставщиков соглашается ждать по три-четыре месяца оплаты своей продукции. Большинство же требует авансовой оплаты до 100% от стоимости.

"Уникальность Dakaitaowa не только в том, что платформа позволяет российским производителям продавать продукцию по всем существующим каналам сбыта в КНР, но и в отсутствии необходимости создания ими собственной инфраструктуры", – сказал Игорь Чайка.

Средства РФПИ и РКИФ будут способствовать дальнейшему увеличению объемов продаж, развитию сотрудничества с торговыми сетями и электронными площадками КНР, а также расширению аудитории площадки.

"Китайский рынок отличается большой емкостью и одновременно высоким спросом на высококачественные продукты питания. Особенные перспективы мы видим в растущем спросе китайского потребителя на российскую продукцию, и мы заинтересованы в развитии инфраструктуры для содействия выходу российских компаний на китайский и прочие зарубежные рынки", – отметил генеральный директор РФПИ и генеральный со-директор РКИФ Кирилл Дмитриев.

Мы уже сообщали о том, что с сентября на площадке Alibaba Group должен открыться Русский торговый павильон, который представит китайскому потребителю широкий спектр российских товаров. Ради этого компания "Русский экспорт" планирует значительно расширить свой ассортимент.

Прокомментировать
Читайте также
07/07/2017
"Alexa, какие у тебя скидки"?
Как Amazon продвигает свои гаджеты голосового управления через распродажи: "голосом" доступно больше скидок, чем с любого экрана ... Подробнее
04/07/2017
Гиганты привлекают интернет-покупателей в офлайне
В рамках сотрудничества с Wal-Mart JD.com запускает офлайновые магазины "JD Home", где представлены новинки и наиболее популярные в интернет-магазине товары. А Alibaba Group открывает выставочные павильоны, в которых можно ознакомиться с новейшими технологиями онлайн-шопинга... Подробнее
04/07/2017
Amazon вышел на рынок Ближнего Востока
Американская корпорация приобрела крупнейшую в арабском мире платформу электронной торговли Souq.com... Подробнее
Илья Беляков
Руководитель интернет-магазина, Vbh220D
14/06/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции
15/10/2012
Всемирный рынок e-commerce достигнет $ 1,3 трлн
Общий объем всемирной электронной торговли, включая мобильные продажи и площадки в социальных сетях, достигнет $ 1,3 трлн. Технологический рост напрямую способствует росту электронной торговли. Сейчас 87% населения земного шара имеет доступ к беспроводному Интернету. Кроме того, в мире насчитывается порядка 4 млрд абонентов мобильной связи, из которых 700 млн имеют смартфоны и 540 млн пользуются Facebook с их помощью... Подробнее