Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Click to Call повышает продажи

Click to Call повышает продажи

В Google уверены, что большинство пользователей первым делом звонит в офис продавца, прежде чем совершить покупку. Как сообщают Searchengines, уверенность поискового гиганта базируется на результатах проведённого исследования активности мобильных пользователей. В 70% случаев пользователи, звонящие в офис, делают это прямо из мобильной поисковой выдачи. По оценкам Google, таким образом в офисы поступает около 40 млн звонков в день.

Для получения этих данных компания исследовала свыше трёх тысяч сценариев поведения пользователей, работающих с функцией Click to Call, которая позволяет мгновенно переходить от просмотра веб-страниц к телефонным звонкам.

62% пользователей, выбирающих запчасти или автосервис, звонили в офисы компаний непосредственно из поиска. При этом, 57% звонивших интересовала цена товара.

60% пользователей, заинтересованных в аренде авто, звонят из мобильной выдачи. 44% таких пользователей резервируют машину по телефону.

Что до местного бизнеса, то 76% клиентов, нашедших в поиске контакты компании, расположенной неподалёку, звонили в офис с твёрдым намерением заказать услугу.

61% пользователей, нуждающихся в финансовых услугах, звонили с помощью Click to Call в банки.

Аналитики корпорации также выяснили, что в 52% случаев звонившие находились на этапе выбора товара. 61% – это те, кто уже готов совершить покупку. Из этого можно сделать вывод, что большинство пользователей изначально настроено совершить покупку. В трёх из четырёх случаев продолжительность звонков составляла более 30 секунд. Средняя продолжительность звонков из платных объявления – более шести минут.

CTR объявлений AdWords с кнопкой Click to Call на 8% выше, чем без неё.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Есть классный продукт, как найти клиентов (b2b)? 12

Сколько стоил лэндинг если не секрет)? Опять же какой трафик? Мне не понятно какую ценность несет этот товар, помимо просто подарка? Если бы мне подарили…
"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить
"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить

2 недели осталось до старта крупнейшей в России конференции по e-commerce. Опыт "Юлмарт",OZON, Sapato, Enter,"Связной" - не пропустите! bonus: как получить скидку на участие
Google -  интернет-магазинам: красть контент нехорошо
Google - интернет-магазинам: красть контент нехорошо

Мэтт Каттс посоветовал владельцам интернет-магазинов не "заимствовать" описания товаров с других сайтов. Ну, или хотя бы разбавлять их своим текстом






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены