Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords расширил свободу в наблюдениях за конверсиями

AdWords расширил свободу в наблюдениях за конверсиями

Сервис контекстной рекламы Google предоставил пользователям возможность выбирать период, за который они смогут просматривать статистику по конверсиям. Теперь он варьируется от 7 до 90 дней.

Как сообщают Searchengines, ранее информацию о конверсиях можно было получить лишь за 30 дней. В Google уверяют, что нововведение позволит намного точнее анализировать отложенные конверсии. Помимо этого, пользователи смогут рассчитать стоимость повторных конверсий в будущем. Правда, это подойдёт только тем компаниям, чья бизнес-модель завязана на повторных покупках. К тому же, пользователи смогут анализировать эффективность ключевых слов на разных этапах взаимодействия с пользователями.

Чтобы настроить нужный период, необходимо кликнуть по Search Funnels time lag report (Сведения об отчётах по отслеживанию конверсий).

Из отчётов владелец кампании также сможет узнать, сколько в среднем требуется времени пользователю, чтобы проделать путь от первого захода до конверсии – этого позволяет добиться чёткая временная сегментация.

Напомним, что ранее Google уже объявил о запуске AdWords Conversion Import, который позволяет определять степень влияния онлайновых объявлений на офлайновые продажи.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Отвечаем на Ваши вопросы по продвижению (от IQAD.RU) 4

Алексей Юрьевич, вы пришли к нам 23 декабря 2016 года. В рамках seo-продвижения по данному Договору велось продвижение запросов различной частотности и конкурентности – ВЧ,…
Google -  интернет-магазинам: красть контент нехорошо
Google - интернет-магазинам: красть контент нехорошо

Мэтт Каттс посоветовал владельцам интернет-магазинов не "заимствовать" описания товаров с других сайтов. Ну, или хотя бы разбавлять их своим текстом
Объявления из Google Display Network сменили вид
Объявления из Google Display Network сменили вид

Google переработал внешний вид объявлений, размещённых через GDN. В компании это объяснили невероятными темпами развития веб-дизайна






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены