AdWords расширил свободу в наблюдениях за конверсиями
Сервис контекстной рекламы Google предоставил пользователям возможность выбирать период, за который они смогут просматривать статистику по конверсиям. Теперь он варьируется от 7 до 90 дней.
Как сообщают Searchengines, ранее информацию о конверсиях можно было получить лишь за 30 дней. В Google уверяют, что нововведение позволит намного точнее анализировать отложенные конверсии. Помимо этого, пользователи смогут рассчитать стоимость повторных конверсий в будущем. Правда, это подойдёт только тем компаниям, чья бизнес-модель завязана на повторных покупках. К тому же, пользователи смогут анализировать эффективность ключевых слов на разных этапах взаимодействия с пользователями.
Чтобы настроить нужный период, необходимо кликнуть по Search Funnels time lag report (Сведения об отчётах по отслеживанию конверсий).
Из отчётов владелец кампании также сможет узнать, сколько в среднем требуется времени пользователю, чтобы проделать путь от первого захода до конверсии – этого позволяет добиться чёткая временная сегментация.
Напомним, что ранее Google уже объявил о запуске AdWords Conversion Import, который позволяет определять степень влияния онлайновых объявлений на офлайновые продажи.
-Покритикуйте, пожалуйста, сайт
rizavi.com
-Идет только реклама в Директе и Adwords, ссылки не закупались, СЕО практически не было
-Женская одежда
-Регион - Украина
Большое спасибо!!! Свернуть
Пошаговая инструкция, которая поможет выяснить, почему падает посещаемость интернет-магазина и что с этим делать... Подробнее
Что-что ? Laughing
Погуглите "меры, принятые вручную". Я вот уже на паре сайтов столкнулся. Не до смеха нифига. Потому что автоматическими средствами даже не почистишь. Свернуть