Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google –  интернет-магазинам: красть контент нехорошо

Google – интернет-магазинам: красть контент нехорошо

Глава службы по борьбе с веб-спамом поисковика Мэтт Каттс посоветовал администраторам интернет-магазинов не копировать описания товаров с других сайтов.

По словам эксперта, в компании знают о наличии проблемы с описаниями товаров на продающих сайтах, однако, уникальный контент всё ещё остаётся одним из основных требований для успешного продвижения сайтов.

В этой связи, Каттс советует владельцам интернет-магазинов перерабатывать стандартные описания. При этом, речь не идёт о полной переработке всего материала: достаточно добавить один-два абзаца текста, чтобы дать понять поисковику, что ваш сайт – это серьёзный проект, а не магазин-однодневка, которые рождаются в сети сотнями. Специалист провёл аналогию с приготовлением блюда: набор продуктов у всех более-менее одинаков, однако, готовит каждый по-своему.

Впрочем, Каттс предостерёг веб-мастеров от бездумного добавления уникального контента. В частности, он пояснил, что оригинальный контент должен не просто быть, а нести конкретную пользу посетителям. В противном случае – это очень плохой сигнал для поисковика.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Отвечаем на Ваши вопросы по продвижению (от IQAD.RU) 4

Алексей Юрьевич, вы пришли к нам 23 декабря 2016 года. В рамках seo-продвижения по данному Договору велось продвижение запросов различной частотности и конкурентности – ВЧ,…
AdWords расширил свободу в наблюдениях за конверсиями
AdWords расширил свободу в наблюдениях за конверсиями

Сервис контекстной рекламы Google предоставил пользователям возможность выбирать период, за который они смогут просматривать статистику по конверсиям. Теперь он варьируется от 7 до 90 дней
Объявления из Google Display Network сменили вид
Объявления из Google Display Network сменили вид

Google переработал внешний вид объявлений, размещённых через GDN. В компании это объяснили невероятными темпами развития веб-дизайна








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены