


Google – интернет-магазинам: красть контент нехорошо
Глава службы по борьбе с веб-спамом поисковика Мэтт Каттс посоветовал администраторам интернет-магазинов не копировать описания товаров с других сайтов.
По словам эксперта, в компании знают о наличии проблемы с описаниями товаров на продающих сайтах, однако, уникальный контент всё ещё остаётся одним из основных требований для успешного продвижения сайтов.
В этой связи, Каттс советует владельцам интернет-магазинов перерабатывать стандартные описания. При этом, речь не идёт о полной переработке всего материала: достаточно добавить один-два абзаца текста, чтобы дать понять поисковику, что ваш сайт – это серьёзный проект, а не магазин-однодневка, которые рождаются в сети сотнями. Специалист провёл аналогию с приготовлением блюда: набор продуктов у всех более-менее одинаков, однако, готовит каждый по-своему.
Впрочем, Каттс предостерёг веб-мастеров от бездумного добавления уникального контента. В частности, он пояснил, что оригинальный контент должен не просто быть, а нести конкретную пользу посетителям. В противном случае – это очень плохой сигнал для поисковика.



Здравствуйте, ustas6233! -Покритикуйте, пожалуйста, сайт rizavi.com -Идет только реклама в Директе и Adwords, ссылки не закупались, СЕО практически не было -Женская одежда -Регион - Украина…
Сервис контекстной рекламы Google предоставил пользователям возможность выбирать период, за который они смогут просматривать статистику по конверсиям. Теперь он варьируется от 7 до 90 дней
Google переработал внешний вид объявлений, размещённых через GDN. В компании это объяснили невероятными темпами развития веб-дизайна

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
