Google - интернет-магазинам: красть контент нехорошо
Глава службы по борьбе с веб-спамом поисковика Мэтт Каттс посоветовал администраторам интернет-магазинов не копировать описания товаров с других сайтов.
По словам эксперта, в компании знают о наличии проблемы с описаниями товаров на продающих сайтах, однако, уникальный контент всё ещё остаётся одним из основных требований для успешного продвижения сайтов.
В этой связи, Каттс советует владельцам интернет-магазинов перерабатывать стандартные описания. При этом, речь не идёт о полной переработке всего материала: достаточно добавить один-два абзаца текста, чтобы дать понять поисковику, что ваш сайт – это серьёзный проект, а не магазин-однодневка, которые рождаются в сети сотнями. Специалист провёл аналогию с приготовлением блюда: набор продуктов у всех более-менее одинаков, однако, готовит каждый по-своему.
Впрочем, Каттс предостерёг веб-мастеров от бездумного добавления уникального контента. В частности, он пояснил, что оригинальный контент должен не просто быть, а нести конкретную пользу посетителям. В противном случае – это очень плохой сигнал для поисковика.
-Покритикуйте, пожалуйста, сайт
rizavi.com
-Идет только реклама в Директе и Adwords, ссылки не закупались, СЕО практически не было
-Женская одежда
-Регион - Украина
Большое спасибо!!! Свернуть
Пошаговая инструкция, которая поможет выяснить, почему падает посещаемость интернет-магазина и что с этим делать... Подробнее
Что-что ? Laughing
Погуглите "меры, принятые вручную". Я вот уже на паре сайтов столкнулся. Не до смеха нифига. Потому что автоматическими средствами даже не почистишь. Свернуть