подписка
Подписаться
24/09/2013

Объявления из Google Display Network сменили вид

Объявления из Google Display Network сменили вид

Google переработал внешний вид объявлений, размещённых через GDN. В компании это объяснили невероятными темпами развития веб-дизайна.

Теперь в Google уверяют, что новый вид объявлений находится в полном соответствии с современным развитием интернет-технологий. Как сообщают Searchengines, Google обещает, что нововведения позитивно скажутся на юзабилити рекламы.

Что касается непосредственно изменений, то акцент разработчики сделали на шрифтах. В частности, на их читаемости и чёткости. Это полностью в духе последних нововведений Google, который в начале месяца уже добавил в систему пять новых шрифтов, расширив набор до восьми штук.

Также в объявлениях появилось больше пустого пространства, а кнопка поменяла цвет и дизайн.

Если в блоке несколько объявлений, то при наведении на одно из них, оно автоматически "раскрывается" полностью.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Mascha
14/05/2014
Бесплатный экспресс-аудит сайта 60
Здравствуйте, ustas6233!

-Покритикуйте, пожалуйста, сайт
rizavi.com

-Идет только реклама в Директе и Adwords, ссылки не закупались, СЕО практически не было

-Женская одежда

-Регион - Украина

Большое спасибо!!! Свернуть
Здравствуйте, ustas6233! -Покритикуйте, пожалуйста, сайт rizavi.com -Идет только реклама в Директе и Adwords, ссылки не закупались, СЕО практически не было -Женская одежда -Регион - Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/09/2013
AdWords расширил свободу в наблюдениях за конверсиями
Сервис контекстной рекламы Google предоставил пользователям возможность выбирать период, за который они смогут просматривать статистику по конверсиям. Теперь он варьируется от 7 до 90 дней... Подробнее
Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media
23/09/2013
Упал трафик с поисковых систем. Где искать проблему?
Упал трафик с поисковиков: куда бежать и где в первую очередь искать причины?
Пошаговая инструкция, которая поможет выяснить, почему падает посещаемость интернет-магазина и что с этим делать... Подробнее

Популярные рубрики