Объявления из Google Display Network сменили вид
Google переработал внешний вид объявлений, размещённых через GDN. В компании это объяснили невероятными темпами развития веб-дизайна.
Теперь в Google уверяют, что новый вид объявлений находится в полном соответствии с современным развитием интернет-технологий. Как сообщают Searchengines, Google обещает, что нововведения позитивно скажутся на юзабилити рекламы.
Что касается непосредственно изменений, то акцент разработчики сделали на шрифтах. В частности, на их читаемости и чёткости. Это полностью в духе последних нововведений Google, который в начале месяца уже добавил в систему пять новых шрифтов, расширив набор до восьми штук.
Также в объявлениях появилось больше пустого пространства, а кнопка поменяла цвет и дизайн.
Если в блоке несколько объявлений, то при наведении на одно из них, оно автоматически "раскрывается" полностью.
-Покритикуйте, пожалуйста, сайт
rizavi.com
-Идет только реклама в Директе и Adwords, ссылки не закупались, СЕО практически не было
-Женская одежда
-Регион - Украина
Большое спасибо!!! Свернуть
Пошаговая инструкция, которая поможет выяснить, почему падает посещаемость интернет-магазина и что с этим делать... Подробнее
Что-что ? Laughing
Погуглите "меры, принятые вручную". Я вот уже на паре сайтов столкнулся. Не до смеха нифига. Потому что автоматическими средствами даже не почистишь. Свернуть