Что происходит в ecommerce сейчас: импорт, логистика, спрос, актуальные способы продвижения и продаж
6 июля в 11:00 стартует бесплатная онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле Callday.Ecom 2022. Организатор — компания Calltouch.
Будут обсуждать текущую ситуацию в российской ecommerce сегодня: импорт, логистику, потребительский спрос, актуальные способы продвижения и продаж. Исследованиями, опытом и кейсами поделятся эксперты из ЕАПТЕКА, Leadrive, holodilnik.ru, "Минводы Боржоми", Яндекс Маркета, RealWeb, MediaGuru и Calltouch.
Участники мероприятия узнают, как увеличить средний чек без лишних трат на маркетинг, адаптироваться к новым вызовам, создать удачное кросс-промо, превратить данные о посещениях сайта в продажи.
Традиционно в чате трансляции соберутся представители индустрии, чтобы обсудить выступления спикеров, задать вопросы, поделиться мнениями и обменяться контактами.
Подробная программа конференции:
- 11:00 | Изменение потребительского спроса на Яндекс Маркете.
Спикер: Владимир Пернай, руководитель рекламной платформы Яндекс Маркет; - 11:30 | Как увеличить средний чек и лояльность покупателей без увеличения затрат на маркетинг.
Спикер: Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике Calltouch; - 12:00 | Performance-стратегия службы доставки воды "Святой Источник": от исследований до адаптации к новым вызовам.
Спикеры: Елена Жукова, руководитель отдела маркетинга и рекламы "Минводы Боржоми" и Александр Кассиров, Marketing Team Lead MediaGuru; - 12:30 | Кросс-промо: третьим будешь?
Спикеры: Екатерина Рыбакова, старший интернет-маркетолог holodilnik.ru и Наталья Кадочкина, аккаунт-директор SF.RU; - 13:00 | Как превратить данные о посещениях сайта в продажи.
Спикер: Тимофей Шиколенков, директор по продукту Leadrive; - 13:30 | ЕАПТЕКА. Выжить после: как изменилось поведение аудитории и стратегия продвижения после февраля 2022 года.
Спикеры: Роман Тузов, Digital Head ЕАПТЕКА и Света Ширяева, аккаунт директор RealWeb. - 14:00 | Как Первый Мебельный работает с товарными галереями Яндекс Директа: аналитика, тесты и результаты.
Спикеры: Наталья Василенко, руководитель отдела интернет-маркетинга "Первый Мебельный" и
Мариам Оганесян, руководитель направления контекстной рекламы агентства Adgasm.io. - 14:30 | Digital мир изменился: какие эксперименты помогут оставаться результативными.
Спикеры: Ирина Корнеева, директор по маркетингу "Додо Пицца" и Антон Гальский, руководитель направления контекстной рекламы ArrowMedia. - 15:00 | Как вырасти в 2 раза по Яндекс в условиях турбулентности на рынке.
Спикеры: Сергей Архипов, директор департамента интернет-торговли "Орматек" и Ольга Сорокоумова, руководитель проектов Profitator Kokoc Group.
Программа конференции может и будет дополняться.
Участие бесплатное, регистрация по ссылке.
посмотрим на количество судебных обращений и на их результаты!