подписка
Подписаться
30/04/2014

Что мужчины покупают онлайн?

Что мужчины покупают онлайн?

Торговая площадка Molotok провела сравнительный анализ предпочтений своих покупателей. Как говорится в сообщении компании, акцент в исследовании был сделан на мужскую аудиторию.

"Мужчины более консервативны и избирательны в своих покупках по сравнению с женщинами. Они не любят тратиться "по мелочам" и предпочитают делать покупки, учитывая соотношение цены и качества, – комментирует Виктория Крутиховская, ведущий менеджер по маркетингу торговой площадки Molotok. – Кроме того, многие мужчины – заядлые коллекционеры. Именно они являются основными покупателями антиквариата на нашей торговой площадке".

Самыми популярными товарами среди представителей сильного пола являются книги, музыка и электроника – 68% всех мужчин-покупателей именно их приобретают в Интернете.

На долю книг, музыки и фильмов в 2013 году пришлось 19% всех покупок, сделанных мужчинами. Кроме того, постоянен интерес к виниловым пластинкам. Сильный пол отдает предпочтение русскому и зарубежному року. Однако, в последнее время стали больше покупать и пластинки с популярной музыкой.

  • 15% приобретений сильного пола составили ноутбуки и компьютеры,
  • 14% – телефоны и аксессуары к ним.

Самыми популярными брендами в 2013 году оказались Samsung (31%) и Apple (24%). Однако наметилась тенденция смещения приоритетов к китайским брендам Ainol и Lenovo. Мужчины стали чаще покупать смартфоны китайского производства: Lenovo, Huawei, Xiaomi.

Третье место по популярности среди мужчин занимают часы и украшения, в том числе и женские – 9% от всех покупок.

При этом если сами женщины, выбирая часы, останавливаются на недорогих моделях, то мужчин больше интересуют товары от 4 500 руб. и выше, вплоть до раритетных часов стоимостью до 150 тыс. руб.

Перед праздниками мужчины приобретают подарки для дам. Приоритеты смещены к ювелирным изделиям из золота, украшениям с драгоценными камнями и дорогим аксессуарам.

Прокомментировать
Читайте также
mike-examinare
13/06/2014
Китай наступает на российские рынки 3
Китай уже давно всюду наступил. Одним Сунингом больше - одним меньше - на общую тенденцию это вряд ли повлияет.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
30/04/2014
Openstat протестирует сайты на скорость
Сервис статистики внедрил функционал, позволяющий владельцам сайтов получать полную и корректную информацию о техническом состоянии сайта... Подробнее
29/04/2014
OZON привлек $150 млн инвестиций от МТС и АФК "Система"
Закрылась рекордная сделка в российской e-commerce. OZON привлек $150 млн инвестиций от МТС и АФК "Система". Стоимость холдинга оценили ниже его годового оборота... Подробнее
29/04/2014
Три четверти ИМ Рунета - "микромагазины"
А 40 крупнейших интернет-магазинов обеспечивают около 28% всего объема российского рынка. Свежее исследование InSales... Подробнее
homo_legens
29/04/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции