Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Что ищут в магазинах мобильные покупатели

Что ищут в магазинах мобильные покупатели

Прайс-агрегатор Aport.ru представил данные о поисковых запросах на площадке, сделанных с мобильных устройств в 2015 году, и в период распродаж "Черной пятницы", в частности. Эти данные помогут интернет-магазинам понять, какие товары пользуются спросом у тех, кто покупает со смартфонов.

Не секрет, что мобильная аудитория неуклонно растет. По подсчетам PayOnline, 9% всех онлайн-покупок материальных товаров в России совершается без использования компьютеров. Уже сейчас уровень проникновения мобильного интернета в стране составляет 64%, и предполагается, что в течении 10 лет он достигнет 85%. В Aport.ru отмечают, что 51% пользователей из выборки в 70 млн человек совершали покупки в этом году с мобильных устройств. Для сравнения, пять лет назад этот показатель составлял всего лишь 3%.

Так что же ищет и покупает мобильное население Рунета, и с каких устройств?

По данным Aport.ru, за первые 10 месяцев 2015 года пользователи мобильных устройств как на платформе Android, так и iOS, отдавали предпочтение мобильным телефонам (смартфонам), детским коляскам и велосипедам. "Эти три категории в рейтингах покупок, совершённых с устройств на разной ОС, даже расположились в том же порядке", – отмечают в компании.

Тем не менее, пользователи устройств с ОС Android активней (либо их просто больше). Доля входов с этой платформы составила 21,01% от общего количества, в то время как с  iOS – лишь 8,07%.

Самыми популярными брендами, продукцию которых искали мобильные покупатели, оказались Apple, Samsung, минимойки и мойки высокого давления Karcher – их чаще всего запрашивали с устройств на обеих ОС. Кроме того, что владельцы айфонов активно интересовались  наручными часами Tissot и парфюмерией Montale, а пользователи устройств на платформе Android – телефонами Lenovo и Nokia. Характерно, что владельцы продукции Apple искали мобильные телефоны и смартфоны  Samsung (вторая строчка в рейтинге самых популярных производителей), а с устройств на платформе Android запрашивали айфоны (третья позиция а ТОП-е, соответственно).

Aport.ru отмечают, что в первой половине года особой популярностью у россиян пользовались смартфоны Lenovo – прирост их продаж на площадке составил 95% в денежном выражении. По данным аналитиков "Связного", по итогам первого полугодия 2015 года в России Lenovo практически догнала Samsung по продажам планшетных компьютеров и вошла в тройку лидеров по обороту, захватив почти 12% рынка или 3,1 млрд рублей. Неудивительно, что компания решила открыть собственный интернет-магазин в России.

Если рассматривать мобильные покупки россиян более конкретно, то самыми популярными товарами на Aport.ru оказались AppleiPhone 5S 16Gb, AppleiPhone 5 16Gb, AppleiPhone 6 64Gb, SonyPlayStation 4 500Gb и YotaDevicesYotaPhone – их запрашивали чаще всего с обеих ОС. Причем если SonyPlayStation 4 500Gb оказался одним из самых популярных товаров у владельцев устройств на платформе Android, то у владельцев айфонов больше на четвертом месте по популярности находятся смарт-часы AppleWatch – одно из самых продаваемых в этом году устройств в мире.

О "Черной пятнице" в прайс-агрегаторе с прискорбием сообщают то же, что и во всем Рунете: слишком много скидок, которые скидками не были. "Многие магазины накручивали цены, делали чисто символические скидки на популярный сегмент, а существенные давали на товары сомнительной популярности. Например, чехол в камнях Swarovski для позапрошлогоднего смартфона, который можно было взять со скидкой 40%, в то время как на телевизоры, ноутбуки и планшеты скидка редко превышала 15%. И это без учёта накрутки цен, с которой фактическая скидка составляла бы от силы только 7,5%", – говорят в компании.

Что касается, мобильных покупателей, то здесь поклонники продукции Apple оказались куда активней пользователей смартфонов на платформе Android. 78,3% покупок с мобильных устройств было сделано владельцами айфонов и яблочных планшетов. Эти покупатели и тратили больше: средний чек с платформы iOS составил на Aport.ru $118, а с Android – лишь $95. Отмечается также, что больше всего мобильных покупок было совершено именно со смартфонов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Гарантийный срок приведут к общеевропейскому знаменателю
Гарантийный срок приведут к общеевропейскому знаменателю

Европейская Комиссия предложила унифицировать гарантийный срок на онлайн-покупки во всех странах ЕС. Если эта инициативе будет дан ход, то условия для трансграничной торговли улучшатся
"Почта" создает региональный маркетплейс
"Почта" создает региональный маркетплейс

Представитель "Почты России" рассказал об основных требованиях для тех, кто хочет попасть на новую торговую площадку

глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 4

anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены