Что хорошо продается на Яндекс Маркете? Хозяин крупного фулфилмента назвал ТОП-5 проверенных категорий товаров, с которыми туда несложно войти
Олег Неворотов, CEO фулфилмента UPMARKET, опубликовал актуальную информацию по самым перспективным категориям товаров на Яндекс Маркете. С какой продукцией имеет смысл заходить на этот маркетплейс в 2024 году?
При составлении рейтинга отдел техпартнерства UPMARKET отталкивался от собственных отгрузок и накопленной компанией информации, а не от данных сервисов аналитики. Поэтому список получился отличным от.
В ТОП-5 самых ходовых категорий попали:
- бытовая техника (крупная и мелкая);
- БАДы;
- товары 18+(т.е. ассортимент секс-шопов);
- электроинструмент;
- садовая техника.
"В 95% случаев селлеры в этих категориях получают первые заказы практически сразу и потом динамично растут. Конкуренция на Яндекс Маркете небольшая, поэтому свою долю можно спокойно забрать", — подчеркнул Неворотов.
UPMARKET — крупная фулфилмент-платформа полного цикла в Москве и Санкт-Петербурге. Общая площадь складов – более 5000 кв.метров. В 2021 году компания стала технологическим партнёром Ozon и Яндекс Маркет по привлечению и сопровождению новых клиентов на площадки. Также UPMARKET дважды стал победителем премии MPSELLERS: в 2022 году в номинации "Лучший сервис селлера", а в 2023 — "Лучший Фулфилмент".
Олег Неворотов — основатель, CEO и управляющий партнер UPMARKET. Начинал путь предпринимателя в 2017 году с небольшого интернет-магазина электроинструментов.
Чем еще пишет генеральный директор UPMARKET в своем блоге на Оборот.ру?
- Как легко выйти на Мегамаркет?
- Устали сводить отчетность на Wildberries руками и сделали таблицу, которая всё автоматизировала
- Найм линейного персонала: почему вы не можете найти сотрудника на склад
- Как гарантированно продать весь сезонный сток на WB и Ozon: делюсь стратегией
- Как селлеру маркетплейса посчитать реальную стоимость упаковки
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В этой статье эксперты XWAY рассказали о ключевых нововведениях с начала года на четырех ведущих площадках — о выгодных условиях для категории Fashion, об аналитике и продвижении внутри личных кабинетов, программах лояльности и новых комиссиях.... Подробнее