Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Черная пятница" в США установила новые рекорды

"Черная пятница" в США установила новые рекорды

″Черная пятница″ в этом году побила в США все рекорды. Высокие продажи начались сразу же, как только стартовали скидочные акции, и на пике достигли 2 800 заказов в минуту на сумму $1 млн.

Американцы не рвались уходить из дому в длинный уикенд: онлайн-продажи выросли в объеме в пятницу и оставались на высоком уровне до конца выходных. При этом трафик в традиционные магазины был заметно ниже, чем в прошлом году. Но даже те, кто не сидел дома, предпочли покупать онлайн. ″Невероятно подскочили мобильные продажи: только в ″Черную пятницу″ они принесли $1,4 млрд оборота″, – отметил директор Adobe Digital Insights Тейлор Шрейнер.

01

По окончании распродаж ″Черной пятницы″ компания прогнозировала оборот в $5 млрд до конца уикенда. И это помимо $3 млрд, которые были потрачены американцами в День благодарения, что на 18,3% больше, чем в прошлом году. Всего же эти выходные принесли интернет-торговцам около $20 млрд выручки.

При этом трафик на продающие сайты непосредственно в ″Черную пятницу″ и ″Киберпонедельник″ может оказаться ниже, чем в прошлом году, поскольку акции в этот раз начались значительно раньше, чем обычно. Тем не менее, партнер консалтинговой компании A.T. Kearney Майкл Браун отметил запросы по ″Черной пятнице″ как наиболее релевантные в этот период и назвал именно этот день выстрелом стартового пистолета для начала праздничного шопинга.

Впервые в этот период количество заказов с мобильных устройств превысило заказы со стационарных компьютеров. По сравнению с прошлым годом оно возросло на 48%. По данным Salesforce, в День благодарения смартфоны и планшеты обеспечили 61% трафика на продающие сайты. У Abobe несколько иные данные.

02

Трафик в эти дни стабильно повышался и в прошлые годы, однако в 2017 году наблюдается резкий скачок конверсии: пользователи не просто искали товары, они их приобретали.

В длинный уикенд незначительно вырос (на 3,2%) средний чек заказов по сравнению с прошлым годом. По данным Abobe, он составил $132. В Criteo также обратили внимание на эту тенденцию, указав на увеличение количества импульсных покупок. По данным компании, средний чек в День благодарения был на $24 больше, чем в обычные дни.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
754443333333333333
SoftBank просит скидку на акции Uber

14% акций компании перейдет к инвесторам, если она будет оценена на 30% меньше, чем в конце прошлого года
9877777777777777
В США покупают онлайн на $1 млрд в день

По прогнозам аналитиков, в праздничные дни продажи достигнут $2 млрд, что вдвое больше, чем в прошлом году






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены