подписка
Подписаться
19/11/2018
"Черная пятница" начнется с "Одноклассников"

Всероссийская онлайн-распродажа "Настоящая Черная Пятница" на сайте b-friday.com стартует уже в эту пятницу – официальный запуск назначен на 00:00 по Москве 23 ноября 2018 г. Как сообщили Oborot.ru организаторы акции –  агентство LED agency, за пять часов до запуска доступ по закрытой ссылке будет открыт в "Одноклассниках". Воспользоваться ссылкой смогут только пользователи социальной сети, при этом в ОК ей также можно будет поделиться с друзьями и близкими.

Соцсть последовательно развивает экосистему платежных сервисов внутри "Одноклассников". Организаторы акции уверены, что скидки "Черной Пятницы" будут актуальны для ее аудитории.

"Настоящая Черная Пятница" состоится в России уже в третий раз. В этом году онлайн-распродажа "Настоящая Черная пятница" пройдет 23-25 ноября. Акцию на сайте b-friday.com поддержали две крупнейшие ассоциации российской интернет-отрасли: РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) и АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли).  В прошлом году ассоциации поддерживали две разные акции от разных организаторов.

При этом товарный знак Black Friday никому не принадлежит. Его свободно может использовать любой ритейлер. Такое решение  в июне этого года приняла коллегия Палаты по патентным спорам. Оно отменяет к исключительное право ООО "Блэк Фрайдэй"  – первого организатора распродажи в России – на товарный знак Black Friday. Ведомство приняло такое решение по иску  АКИТ, которая два года подряд (2016 и 2017) проводила собственную "Черную Пятницу".

Свое участие в акции уже подтвердили Ozon.ru, Эльдорадо, Леруа Мерлен, М.Видео, Ситилинк, Техпорт, Samsonite, Связной, Amediateka, American Tourister, Azimuth Hotels, Позитроника, О'КЕЙ, Wildberries, Chicco, ZENDEN, Modaway.ru, Erarta Shop, Бельпостель, МебельВиа, Holodilnik.ru, Redmond, сервис сравнения цен Price.ru, "Вотоня" и многие другие.

 

Прокомментировать
Читайте также
26/11/2019
19/11/2018
Искусственный интеллект спланировал "Черную пятницу" для "М.Видео-Эльдорадо"
Ритейлер вооружился big data и технологиями машинного обучения для разработки стратегии распродаж... Подробнее
16/11/2018
Как Tmall провел День холостяка
По числу заказов - в два раза успешнее, чем в прошлом году, но сам оборот по акции не раскрыли... Подробнее
Максим Н.
CBDO, B2B-услуги (крупная компания)
19/10/2018
Маркетплейсы России 3
Перейти к исходному сообщению
Гудс новичок?)
Иван Трубецкой  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"

Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса Свернуть
Гудс новичок?)  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут&quo Еще...
28/11/2017
"Черная пятница 2017": все результаты компаний
Вся статистика ритейлеров и площадок в одном месте. Обновляется в режиме real-time... Подробнее