подписка
Подписаться
08/10/2020

Бывший руководитель Яндекс.Облака вернулся на работу в Amazon WS

Ян Лещинский, три года возглавлявший направление Яндекс.Облако, оставил свой пост и вернулся на работу в Amazon, где будет руководить облачным подразделением AWS. Топ-менеджер уже занимал позицию технического директора этой платформы с 2010 по 2015 годы, а сейчас стал вице-президентом AWS, следует из профиля Лещинского в LinkedIn.

Лещинский окончил Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко и переехал в США в 1992 году. За последние пятнадцать лет ему удалось поработать над облачными решениями в трех компаниях – кроме Яндекса и Amazon, он начинал в 2004 году проект Azure Microsoft.

После перехода в Amazon в 2010, Лещинский сначала работал главным инженером подразделения, а с 2012 года в качестве технического директора руководил командой, работавшей над Amazon Aurora, предлагающей решение для баз данных с открытым исходным кодом.

В 2016 году Лещинский перешел в компанию, предоставляющую CRM-решение — Salesforce, где в течение года работал над программой безопасности инфраструктуры и через год пришел в Яндекс.Облако. Специалист отвечал за развитие проекта с момента его старта в 2017 году.

В начале лета Лещинский принял решение уйти из Яндекса и вернулся к своей семье в США, впрочем сохраняя связь с Яндексом и оказывая консультационную поддержку новому руководству "Я.Облака" в течение нескольких месяцев и после переезда.

Прокомментировать
Читайте также
08/10/2020
Яндекс.Лавка создала новое производство в Петербурге
Резкий рост рынка доставки готовых блюд - общероссийский тренд. Готовая еда - самая популярная категория у клиентов Яндекс.Лавки, поэтому компания решила сосредоточиться на этом направлении. Переключаются на выпуск готовой продукции и другие сервисы доставки еды... Подробнее
07/10/2020
"Сделано в России" на AliExpress: конкурс и программа поддержки для производителей
Призовой фонд - 14 млн рублей. Участвовать могут работающие в РФ производители товаров, транслирующих российские традиции, культуру, народные промыслы или исторические мотивы. Также на маркетплейсе открылся специальный раздел "Сделано в России"... Подробнее
06/10/2020
Wildberries: Доля покупок со смартфонов выросла до 83%
Количество пользователей мобильных приложений и мобильной версии сайта Wildberries бьет рекорды. Достаточно неожиданными являются возрастные группы и регионы, где именно такой трафик растет быстрее всего.... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке. Свернуть
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Петр Б.
Маркетинг и реклама, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
17/09/2020
Беру - печальный опыт 1
Пробовали поработать с беру - в целом все успешно , но не для нашего формата. Но есть одно но . Беру обнаружили брак , и теперь надо ехать в Софьино чтобы его забрать , иначе УТИЛИЗАЦИИ у них нет. Доставки нет. По стоимости нам это встает в 2 т.р за что ? Просто чтобы смотаться на их склад. Свернуть
Пробовали поработать с беру - в целом все успешно , но не для нашего формата. Но есть одно но . Беру обнаружили брак , и теперь надо ехать в Софьино чтобы его забрать , иначе УТИЛИЗАЦИИ у Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент