Британцы предпочитают покупать онлайн
Британцы стали больше покупать в Сети, когда ритейлеры сконцентрировали максимум выгодных предложений онлайн. Согласно данным British Retail Consortium (BRC; Британский торговый консорциум), примерно 20% всех непродуктовых товаров было продано в декабре через Интернет. Общий объем онлайн-продаж вырос на 19,2% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. За последние четыре года это самый высокий показатель. Об этом сообщает E-Commerce Facts, ссылаясь на BRC.
В то же время общий объем продаж в Великобритании вырос всего лишь на 0,4%, что наглядно демонстрирует смещение покупательских приоритетов.
"Волна роста популярности смартфонов и планшетных компьютеров в сочетании с сокращением сроков доставки товаров множеством ритейлеров послужила в прошлом году мощным стимулом роста онлайн-продаж", – заявила генеральный директор BRC Хелен Дикинсон (Helen Dickinson). Она также отметила, что обслуживание покупателей интернет-магазинами улучшилось на всех этапах: от поиска товара и сравнения цен до доставки и получения заказа в магазине. "Значительные инвестиции в вебсайты и логистику попали в резонанс с желаниями потребителей, для которых важнейшее значение имеют доступность, возможность выбора и удобство при любом способе покупки", – считает госпожа Дикинсон.
Глава торгового отделения KPMG (международная сеть фирм, предоставляющая аудиторские, налоговые и консультационные услуги) Дэвид Мак-Коркьюдэйл (David McCorquodale) заявил: "Статистика показывает, что пока продажи в реальных магазинах медленно умирали, интернет-торговля стала основным двигателем развития сектора товаров народного потребления, обеспечив около трех четвертей роста продаж в последнем квартале 2013 года". Господин Мак-Коркьюдэйл также отметил, что интернет-торговцам необходимо теперь сфокусироваться на логистике. "Ритейлеры, которые смогут предложить доставку в течение суток за разумную цену, окажутся на вершине роста продаж в 2014 году, опередив всех конкурентов", – считает он.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.