Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Boutique.ru заявил о рейдерском захвате

Интернет-магазин Boutique.ru, в недавнем прошлом один из крупнейших ритейлеров Рунета, приостановил свою работу из-за попытки рейдерского захвата бизнеса. По крайней мере, об этом компания сообщила на своем сайте.

"В результате попытки рейдерского захвата мы вынуждены остановить работу Boutique.ru. Мы планируем возобновить работу после разрешения ситуации" — написано на главной странице Boutique.ru. В данный момент на сайте отсутствует даже каталог товаров. Активные ссылки ведут только на страницу обратной связи и страницу с более подробным объяснением ситуации.

"Причина не в кризисе и не выдуманных рейдерами "финансовых проблемах", – поясняет гендиректор и основатель Boutique.ru Денис Белов. – "Рейдеры парализовали работу компании, и мы больше не можем предоставлять должный уровень обслуживания и ассортимента".

Между тем участники рынка недоумевают, почему тема о захвате компании возникла только сейчас. ООО "Интерактив Ретэйл Солушнс" (юрлицо Boutique.ru) было признано банкротом в судебном порядке еще в июне прошлого года. По данным Similarweb, посещаемость сайта падала последние три года и уже много месяцев не превышала 40 тысяч уников в месяц. Например, в феврале 2016 года этот показатель оказался равен 36,6 тысячам посетителей.

Проблемы Boutique.ru вызваны большими долгами контрагентам, считает сооснователь рекламного агентства Adventum Николай Шестаков: "Еще 3 года назад Boutique.ru задолжал десятки миллионов рублей многим контрагентам — "Адмитаду", "Яндексу", "Гуглу", нам". Около 225 млн рублей Boutique.ru задолжал Сбербанку, "Адмитаду" – 3,8 млн рублей. Компания Adventum и была инициатором судебного разбирательства в результате которого "Интерактив Ретэйл Солушнс" была признана несостоятельной. По информации от Шестакова, общая задолженность "Интерактив Ретэйл Солушнс" перед поставщиками составила порядка 250 млн рублей. Эти данные он узнал от назначенного судом конкурсного управляющего, который занимался распродажей имущества обанкротившейся компании.

Между тем, в решении суда указывается, что долг "Интерактив Ретэйл Солушнс" на июнь 2015 года составил более 235 млн рублей, а балансовая стоимость активов компании была оценена в 458 тысяч рублей. В документе отмечается недостаточность средств должника для покрытия судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему.

"Ни нам, ни Сбербанку не удалось ничего вернуть, и фактически все кредиторы были вынуждены закрыть долги из собственных средств", — рассказал Шестаков изданию "РБК". В свою очередь, Белов в споре с Шестаковым в социальной сети заявил, что Boutique.ru за прошедшие три года смог выплатить 70% своих обязательств контрагентам. Для этого Белов даже продавал свои семейные активы. Кроме того, с его слов, Boutique.ru смог достичь мирового соглашения со Сбербанком, но именно по вине Шестакова, выход из кризиса затянулся и, как результат, компания стала банкротом. "За две недели до подписания мирового соглашения твоей компании было выслано предложение с графиком погашения остатка задолжености которые ты отверг и сразу подал на банкротство", – написал Белов своему оппоненту.

Интернет-магазин Boutique.ru был запущен в 2006 году на основе офлайновой сети fashion-салонов модной одежды Machiavelli Luxury Group (MLG). Группа MLG — один из крупнейших ритейлеров одежды, обуви и аксессуаров класса "люкс" в Северо-западном регионе России, была основана в 1997 году Денисом Беловым. В 2008 году Boutique.ru стал маркетплейсом. К 2011 году, как сообщала комппания, оборот онлайн-канала составил 1,2 млрд рублей. В 2012 году интернет-магазин даже попадал в рейтинг "Топ-30 крупнейших компаний Рунета" по версии журнала Forbes.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Бренды засасывает в Интернет

Inventive Retail Group, управляющая в России брендами Samsung, Lego и Nike, делает ставку на онлайн-торговлю

Новые покупатели - за "спасибо"

"Сбербанк" и VISA запустили онлайн-игру, способную привлечь новую аудиторию на сайты ритейлеров

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены