Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Бренды засасывает в Интернет

Inventive Retail Group, управляющая в России магазинами брендов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др, собралась сделать ставку на интернет-торговлю.  Всего полтора года назад компания считала это направление неперспективным.

В IRG заявляют о том, что за последние полтора года покупательское поведение существенно изменилось, сместившись в сторону Интернета, сообщает "КоммерсантЪ".

Как рассказал гендиректор IRG Тихон Смыков, сменившаясь модель поведения покупателей в прошлом году привела к росту продаж в онлайне в два раза, то есть до 1,6 млрд рублей (4,85% от выручки всей компании). По прогнозам на этот год, выручка IRG от omni-канальной торговли (все, за исключением офлайна) вырастет на 100%, а его доля в общем обороте достигнет отметки в 7%. Планируемый объем инвестиций компания не раскрывает. Правда, уточняется, что региональную экспансию компания начнет вместе с партнерами (почтовый оператор, курьерские службы и т.д.), так как строить пункты выдачи заказов своими силами пока не выгодно.  

Смыков уверен, что традиционным офлайновым ритейлерам нет необходимости вкладывать большие средства в создание онлайн-магазинов. Причина: развитая логистическая инфраструктура, которую можно использовать при торговле в Сети.

IRG также обновит службу обработки заказов, чтобы ускорить ее работу. По замыслу Смыкова, она должна стать не просто службой поддержки, а инструментом продаж. Так, например. ритейлер запустит поддержку пользователей в WhatsApp и Viber. Работы уже ведутся.

Что касается скепсиса, который IRG испытывал по отношению к Интернету полтора года назад, то Смыков поясняет, что тогда отрасль была "перегрета" деньгами акционеров. И можно было "тушить" ими любые возникающие убытки, продолжая покупать аудиторию. Сейчас больших инвесторских денег на рынке нет.

В совместном исследовании АКИТ и "Почты России" говорится, что в 2015 году рынок интернет-торговли замедлил рост до 7%, что в денежном выражении составляет 760 млрд рублей. Для сравнения, в 2014 году темпы роста составляли 31%. Внутренние заказы упали на 17%, а рост отправлений из-за границы – на 75%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Рынку мобильных гаджетов грозит ценовая война?

"Евросеть" и "Связной" закупают большие партии смартфонов для борьбы за регионы

В интернет-магазин требуется менеджер по продажам.

Требования стандартные; Оплата достойная; Резюме в почту Vadim@aldeco.ru.

Майкл Тач, ушедший из "Связного", будет руководить операционной деятельностью "М.Видео"

Бывший президент ГК "Связной" станет исполнительным директоро (СЕО) ООО «М.видео Менеджмент»








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены