Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Bookmate и Zvooq будут продавать контент через "Юлмарт"

Bookmate и Zvooq будут продавать контент через "Юлмарт"

Компания "Юлмарт", крупнейший интернет-магазин в России, начинает продажу подписки на цифровой контент cервиса Bookmate для чтения книг и сервиса музыкального стриминга Zvooq (входят в холдинг Dream Industries). Как сообщает sostav.ru, провайдеры цифровых товаров и услуг будут впервые в нашей стране непосредственно интегрированы в электронную витрину крупного ритейлера.

«Опираясь на собственную экспертизу и учитывая опыт западных стран, мы можем утверждать, что российская аудитория готова платить не за контент как таковой, а за сервис, созданный для комфортного потребления этого контента», – сообщил генеральный директор Dream Industries Михаил Ильичев.

Развитием нового направления интернет-ритейлер займется при непосредственном участии самих сервисов, в которых он ранее выкупил долю.

Цифровые товары доступны в отдельной товарной категории. Ожидается, что скоро они появятся и в рекомендательных "полках" интернет-магазина при покупке соответствующей техники. А приложения Zvooq и Bookmate будут предустанавливаться на мобильных устройствах бренда Zifro, являющегося собственной торговой маркой "Юлмарта".

В "Юлмарте" утверждают, что для него развитие ниши цифровых товаров имеет стратегическое значение. "На данный момент интеграция сервиса по продаже цифровых книг и музыки является одной из самых важных задач. И мы выбрали удачный момент для этого - всё больше пользователей отказываются от нелегального контента в пользу удобного и понятного механизма покупки", – считает генеральный директор "Юлмарта" Сергей Федоринов.

Впрочем, исследования показывают, что не все россияне готовы платить за контент. По данным OnLife за I полугодие 2014 года, доступ к контенту через Интернет имеет подавляющая часть российской аудитории. Например, фильмы и видео просматривают или скачивают онлайн более 95% пользователей, музыку – почти 91%.В то же время готовность покупать контент демонстрирует менее трети пользователей. За последние три месяца лишь 31% опрошенных хотя бы раз платили за контент. Впрочем, этот показатель намного лучше результатов, которые год назад обнародовал ФОМ: тогда оказалось, что лишь четверть опрошенных россиян готовы приобретать цифровой контент.

Сотрудничество с Bookmate и Zvooq, кроме возможности выйти на рынок цифровых услуг, способствует  повышению лояльности покупателей, а также расширению ассортимента и дополнительной мотивации клиентов к приобретению устройств. Для клиентов интернет-ритейлера это будет выглядеть как сервис одного окна, где пользователь может одновременно приобрести смартфон или планшет и сразу заполнить его необходимым контентом.

Ильичев считает, что Zvooq и Bookmate позволят "Юлмарту" использовать контентные сервисы не просто как дополнительный источник дохода, но и как эффективное средство ремаркетинга. Интернет-магазин сможет общаться со своими клиентами в те моменты, когда они находятся в экосистемах данных сервисов. Механизмы помогут "Юлмарту" развивать бренд, повышать лояльность пользователей и делать прямые рекламные предложения.

В свою очередь доступ к широкой клиентской базе "Юлмарта" позволит Bookmate и Zvooq заполучить новый канал коммуникации с пользователями. И, конечно же, обеспечит динамичный прирост оборота продаж цифровых товаров.

О том, что платформу для чтения книг Bookmate и музыкальный сервис Zvooq, входившие в группу Dream Industries, могут интегрировать в "Юлмарт", еще в мае рассказывал основатель и председатель совета директоров "Юлмарта", акционер группы компаний Dream Industries Дмитрий Костыгин.

 У экспертов нет однозначного мнения по поводу подобной интеграции. "Крупные игроки только готовятся освоить российскую нишу, аналогичную Amazon, – мультиплатформы для покупки обычных и цифровых товаров", – рассказывает независимый консультант по интернет-маркетингу Алексей Ёжиков. На данный момент в игре на этом поле только OZON и "Связной", поэтому у новых продавцов есть пространство для манёвра.

В ходе конференции Digital Goods-2014 сообщалось, что общий объем рынка цифрового контента в России уже составил $1,4 млрд в 2013 года. Причем игры занимают 97% этого рынка, 2% приходится на видео, 1% обеспечивает покупка цифровой музыки и СМИ. По прогнозам компании J’son & Partners Consulting, к концу 2016г. российский рынок Digital Goods составит уже $2,5 млрд.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Русский Алибаба пострадал от "Чистого зла"
Русский Алибаба пострадал от "Чистого зла"

Роскомнадзор внёс в реестр запрещённых сайтов русское отделение интернет-аукциона китайской Alibaba. Несмотря на то, что AliExpress оперативно удалил страницу с объявлением о продаже курительных смесей…
Онлайн - дело молодых
Онлайн - дело молодых

Популярность интернет-торговли в России продолжает расти. 23% потребителей за последние 3 месяца совершали покупки онлайн, в среднем совершается 1,3 покупок в месяц. Молодая аудитория Интернета…

Идеальный поставщик - какой он?

Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров. Хочется сделать работу…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены