Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Больше консультаций в онлайн-магазинах

В преддверии новогодних праздников рост числа онлайн-консультаций в интернет-магазинах составил 8%, сообщает СNews. К концу месяца ожидается, что эти цифры поднимутся до 30-40%. Правда, данные покрывают лишь сегмент интернет-продавцов, использующих на своих сайтах сервис облачного онлайн-консультирования RedHelper.


В празднично насыщенный период (декабрь-март) традиционно наблюдается повышенная сезонная активность покупателей в поисках подарков. Так, в декабре прошлого года в "Яндексе" число запросов типа "подарки" составило порядка 4 млн. При этом, по стоимости чаще всего интересовали подарки в пределах 2 тыс. рублей.


Сервис консультаций RedHelper призван помочь онлайн-коммерции выйти на новые рубежи. По результатам работы за код компания отмечает, что сайты, пользующиеся услугами сервиса, могут похвастаться увеличением среднего времени на сайте на 36%, количества просмотренных страниц – на 41%, числа возвратов на сайт – на 19%. RedHelper получает процент о продаж и доступ к статистике сайтов, на которых размещено консультационное окно сервиса.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Нужны: критика, мнение и отсутсвие спама :) 4

Цвет: "Наведите и удерживайте мышку до увеличения" -- на мой взгляд очень долго ждать, когда увеличится картинка.

Интернет-магазины: трафик и конверсия

Какой показатель отказов и коэффициент конверсии можно считать "нормой" для России? Откуда приходит ваш посетитель, сколько времени проводит на сайте и как часто покупает? Ответы…

Чего хочет «Яндекс» от коммерческих сайтов

Служба технической поддержки «Яндекса» рассказала о том, какую информацию обязана содержать и как должна выглядеть главная страница коммерческого сайта








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены