Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Чего хочет «Яндекс» от коммерческих сайтов

Служба технической поддержки «Яндекса» рассказала о том, какую информацию обязана содержать и как должна выглядеть главная страница коммерческого сайта.



Свежая запись в блоге Платона Щукина – виртуального персонажа, олицетворяющего службу поддержки «Яндекса», посвящена оптимизации главной страницы коммерческого сайта.


Навигация



Пользователь приходит на сайт с тем, чтобы решить определенную задачу. Именно поэтому страница должна быть создана таким образом, чтобы задача решалась как можно скорее.



Для этого необходимо сверстать сайт так, чтобы основные его разделы были доступны с главной страницы. Речь идет о таких разделах, как каталог товаров и услуг, контактные данные, информация о компании и прочее.



Не помешает создать на главной странице специальный блок, посвященный некоторым категориям товаров – это могут быть самые популярные товары, акционные предложения, сезонные скидки и т.д. «Яндекс» акцентирует внимание на том, что данная информация должна быть интересна пользователям.


Технические вопросы



На главной странице сайта в обязательном порядке необходимо указывать название компании в виде текста. Если оно указано аббревиатурой, то желательно ее расшифровать.


Для того, чтобы помочь роботу подобрать наиболее релевантную страницу, «Яндекс» рекомендует заполнять мета-теги Keywords, Description и тег Title, указывая в них информацию о названии компании.



Еще одна рекомендация – необходимо указывать телефон на заметном месте страницы. Очень часто именно его ищут в первую очередь.


Доверие



На главной странице сайта должна присутствовать лишь самая важная информация о компании. Как правило, пользователи не читают «простыни» текста, поэтому необходимо выбирать основное. В то же время, Платон Щукин рекомендует писать правду и не обманывать ожидания пользователей.



Если речь идет об интернет-магазине, то здесь не обязательно держать на главной странице много текста: лучше отдать это место под информацию о ваших предложениях или организовать удобную навигацию.



Наряду с ассортиментом товаров, пользователей интересуют еще и цены на него, поэтому «Яндекс» рекомендует сразу же указывать их диапазон.



Если речь идет о сайте-визитке, то на главную страницу можно добавить рекомендации от клиентов, партнеров или других авторитетных источников. Можно также рассказать о конкурентных преимуществах фирмы.



Платон Щукин рекомендует чаще обновлять сайт. Если информация давно не обновлялась, то у пользователей создается ощущение запущенности сайта и, следовательно, такое же отношение к фирме.



Вместе с этим, «Яндекс» не рекомендует размещать на сайте информацию, не относящуюся к компании. Особенно это касается блоков контекстной рекламы, клики по которым уводят посетителя к конкурентам.


Дизайн



Платон Щукин напоминает, что дизайн должен быть уместным. Так, сайту салона красоты или магазина одежды необходимо выбирать красивый и качественный дизайн, а вот строительному гипермаркету лишняя красота абсолютно незачем.



Чтобы грамотно подобрать дизайн, важно учитывать то, какую цель преследует главная страница сайта, кто является целевой аудиторией проекта. Например, если вы кузнец и продаете собственную продукцию художественной ковки, то изображения крайне важны, однако если речь идет строительном песке, то здесь внешний вид особой роли уже не играет.


Анализируйте свой сайт и его аудиторию



«Яндекс» рекомендует постоянно изучать свой сайт и аудиторию. Анализируйте главную страницу, чтобы понять, кто ваш покупатель и как он себя ведет на сайте. Компания рекомендует использовать сервис «Яндекс.Метрика» для отслеживания поведения посетителей: «карту кликов» для выявления наиболее интересных для пользователей блоков, «веб-визор» для наблюдения за действиями пользователей и прочие сервисы.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Нужны: критика, мнение и отсутсвие спама :) 4

Цвет: "Наведите и удерживайте мышку до увеличения" -- на мой взгляд очень долго ждать, когда увеличится картинка.

Больше консультаций в онлайн-магазинах

В преддверии новогодних праздников рост числа онлайн-консультаций в интернет-магазинах составил 8%. К концу месяца ожидается, что эти цифры поднимутся до 30-40%

Мобильный посетитель: привлекаем и конвертируем

Компания Webprofiters, подготовившая для "Оборот.ру" аналитику по мобильному трафику российских интернет-магазинов, продолжила тему полезной статьей о том, как оптимизировать сайт под мобильного пользователя.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены