подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
19/11/2012

Pinterest вводит бизнес-аккаунты

Поскольку Pinterest все больше интересен организациям и брендам как площадка для маркетинговых баталий, в социальном интернет-сервисе появилась возможность завести бизнес-аккаунт. При этом возможно как создание нового профиля, так и преобразование уже существующего (вместо имени и фамилии будет фигурировать название компании).


Нововведение позволяет ритейлерам проводить верификацию своих сайтов (что позволит пользователям отличать настоящие аккаунты от фейковых), использовать при управлении пинами новые инструменты (интегрированные кнопки "Pin it" и "Follow", виджеты Profile и Board), следить за трафиком сайта и получать информацию о всех новинках Pinterest'а. Изменения коснулись и пользовательского соглашения, которое для организации теперь дополнено рядом пунктов.


Чтобы оценить преимущество инновации, Pinterest предлагает познакомится с успешным опытом бизнес-авангарда в лице таких брендов как Jetsetter, Allrecipes, Etsy, Organized Interiors и Petplan Insurance. Предлагаемые страницы и документация помогут организациям в развертывании и максимальном увеличении эффективности при использовании бизнес-аккаунтов социальной сети.


Собственно о сети Pinterest вы можете узнать, прочитав одну из наших прошлых новостей (08.06.12, 31.08.12).

Прокомментировать
Читайте также
26/11/2012
Облачная аналитика для чеков
Компания "Юниверс", разработчик ПО на основе 1С для POS-систем, предоставила клиентам новый облачный сервис - аналитику чеков... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
miroika
22/11/2012
Буду благодарна за критику и оценку сайта! 9
Ребята! Спасибо! Вы супер! все комменты конкретны и справедливы. пошла исправлять :)
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
VID
17/11/2012
Небольшой опрос по меню интернет магазина. 5
Алексей_К:

При создании горизонтального может быть проблема: часть пользователей шарятся по интернет-магазинам и делают заказы на работе и они по разным там своим причинам не разворачивают окна браузера на весь экран, поэтому может так оказаться, что горизонтальный каталог у них попросту не будет помещщаться в окне и им придется прокручивать страницу по горизонтали, а вот это будет на мой взгляд существенным минусом.

Адаптивный веб-дизайн им в помощь (responsive) Свернуть
Алексей_К:При создании горизонтального может быть проблема: часть пользователей шарятся по интернет-магазинам и делают заказы на работе и они по разным там своим причинам не разворачивают Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
16/11/2012
Усовершенствованный поиск для iPad от Яндекса
Яндекс представил новое приложение поиска для iPad'ов, реализующее в себе продвигаемую компанией концепцию интентного поиска... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
12/11/2012
Google втихую продвигает рекламную систему
Google решает сделать ставку на свой сервис контекстной рекламы AdSense. Сервис будет автоматически размещать на веб-сайтах подходящие по контексту текстовые и графические объявления... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability