Pinterest вводит бизнес-аккаунты
Поскольку Pinterest все больше интересен организациям и брендам как площадка для маркетинговых баталий, в социальном интернет-сервисе появилась возможность завести бизнес-аккаунт. При этом возможно как создание нового профиля, так и преобразование уже существующего (вместо имени и фамилии будет фигурировать название компании).
Нововведение позволяет ритейлерам проводить верификацию своих сайтов (что позволит пользователям отличать настоящие аккаунты от фейковых), использовать при управлении пинами новые инструменты (интегрированные кнопки "Pin it" и "Follow", виджеты Profile и Board), следить за трафиком сайта и получать информацию о всех новинках Pinterest'а. Изменения коснулись и пользовательского соглашения, которое для организации теперь дополнено рядом пунктов.
Чтобы оценить преимущество инновации, Pinterest предлагает познакомится с успешным опытом бизнес-авангарда в лице таких брендов как Jetsetter, Allrecipes, Etsy, Organized Interiors и Petplan Insurance. Предлагаемые страницы и документация помогут организациям в развертывании и максимальном увеличении эффективности при использовании бизнес-аккаунтов социальной сети.
Собственно о сети Pinterest вы можете узнать, прочитав одну из наших прошлых новостей (08.06.12, 31.08.12).
При создании горизонтального может быть проблема: часть пользователей шарятся по интернет-магазинам и делают заказы на работе и они по разным там своим причинам не разворачивают окна браузера на весь экран, поэтому может так оказаться, что горизонтальный каталог у них попросту не будет помещщаться в окне и им придется прокручивать страницу по горизонтали, а вот это будет на мой взгляд существенным минусом.
Адаптивный веб-дизайн им в помощь (responsive) Свернуть