подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Буду благодарна за критику и оценку сайта!

Подписка на RSS
miroika
10/11/2012
Подалуйста, оцените свежим взглядом-что стоит доработать, что мешает? что непонятно на сайте www.kids-nation.ru&
Все заранее спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
10/11/2012
Симпатичный легкий сайт. Единственное - городской номер был бы только плюсом.
Какой движок у сайта?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
miroika
10/11/2012
Login001:

Симпатичный легкий сайт. Единственное - городской номер был бы только плюсом.
Какой движок у сайта?


Спасибо. Насчет номера- все верно. Сделаем :) Сайт на PrestaShop
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
10/11/2012
Про телефон уже написали. Аккаунт в скайп лучше завести по названию сайта. Вариантом оплаты у Вас мало. Банк и яндекс деньги/вебмани наименее популярные способы оплаты среди населения, тем более электронными кошельками мало кто пользуется. Подключите как минимум QIWI, а еще лучше платежную систему с картами, терминалами и тд.

Сделайте раздел контакты, т.к. сразу и не понятно, в каком регионе Вы находитесь. Про стоимость доставки так же не понятно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
miroika
10/11/2012
Фролик:

Про телефон уже написали. Аккаунт в скайп лучше завести по названию сайта. Вариантом оплаты у Вас мало. Банк и яндекс деньги/вебмани наименее популярные способы оплаты среди населения, тем более электронными кошельками мало кто пользуется. Подключите как минимум QIWI, а еще лучше платежную систему с картами, терминалами и тд.

Сделайте раздел контакты, т.к. сразу и не понятно, в каком регионе Вы находитесь. Про стоимость доставки так же не понятно.


спасибо за конкретику! беру на вооружение
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sergey-v
17/11/2012
1. Телефоны в Контактах отбить пробелами или дефисами - Телефон в Москве, Телефон в Ростове-на-Дону.

2. Приведите в порядок формат текста в шапке:
--
Интернет-магазин для всей семьи –
-продажа посуды Tupperware,
товаров для дома и кухни из Японии и США
--
Не следуйте логике впихнуть всё. Вполне достаточно "Интернет-магазин японской посуды Tupperware" и тп.
Во всяком случае у вас уже есть блок на главной с развернутым описанием.

3. Спрячьте под спойлер блок "Введите код скидки, если он у Вас есть" при оформлении заказа, например "Ввести купон на скидку", как это сделано в карточке товара "Добавить комментарий".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
EstaVenta
18/11/2012
с цветами оформления можно поиграть
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisa
18/11/2012
Человеко-понятные урлы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
miroika
22/11/2012
Ребята! Спасибо! Вы супер! все комменты конкретны и справедливы. пошла исправлять :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы