Google втихую продвигает рекламную систему
Судя по всему, Google начинает активно продвигать свой сервис контекстной рекламы AdSense. На днях один из пользователей форума WebmasterWorld заметил, что поисковик тестирует размещение в тексте рекламных объявлений AdSense небольших изображений, привлекающих дополнительное внимание. Одновременно с этим Google изменил интерфейс страницы поиска и выдачи результатов.
Это изменение стало наиболее значимым с 2010 года, когда у Google появилось меню с дополнительными инструментами поиска и сортировки выдачи, расположенное в левой колонке. Теперь этот инструментарий переместился в горизонтальное меню над результатами запроса. Это нововведение освобождает много места, но делает менее заметными результаты, расположенные ниже ТОП-3. Если же к объявлениям AdSense добавятся изображения, внимание пользователя неминуемо сместится к результатам внутреннего поиска Google и его сервисов. По мнению экспертов, таким путем компания планирует повысить эффективность собственной рекламной системы и социальной сети Google+.
Параллельно AdSense обновил дизайн "Отчетов по эффективности" (модифицировано отображение диаграмм и добавлены новые их типы, появилась интерактивная сводка, пополнились кнопки часто используемых диапазонов).