Облачная аналитика для чеков
Компания "Юниверс", разработчик ПО на основе 1С для расчетных кассовых узлов (POS-систем), предоставила клиентам новый облачный сервис – аналитику чеков. Клиентская статистика по чекам хранится и обрабатывается на удаленных серверах. По словам директора "Юниверс" Владимира Тютнева, перенос анализа чеков в "облако" существенно повышает для ритейлеров удобство использования сервиса и его доступность.
Сервис предоставляет доступ к чековой аналитике в рамках кассовой программы "Юниверс: UniPOS 8". Решение с интуитивно понятным интерфейсом реализовано на платформе "1С:Предприятие 8.2".
"Юниверс: UniPOS 8" – проект российского отраслевого стандарта для расчетно-кассовых узлов на платформе "1С:Предприятие 8.2". Пользователь может по желанию расширять функциональность приложения собственными разработками в виде внешних 1C-процедур, подключаемых на ключевые события кассы, такие как "закрытие чека", "закрытие смены" и пр.
О конверсии вы пока рановато речь завели, т.к. это при вашей посещаемости не показатель пока. По существу вопроса могу сказать мои наблюдения как посетителя: я бы сделал акцент на каталогах вашей мебели в виде горизонтального меню по категориям. Разделы "производство мебели", "новинки" и т.д. убрал бы оттуда вообще и оставил горизонтальный каталог из "прихожая", "гостиная", "спальня" и т.д с выпадающими подкаталогами в соответствующих каталогах. Т.е. как вот тут у людей: klubkrasoti.ru Ну и поярче надо горизонтальную эту шкалу каталогов, чтоб бросалась в глаза! Справа "подписаться" смущает блок. Мебель - не продукты питания, не косметика, не детские памперсы и другие ежедневно необходимые товары, новости о которых люди захотят читать. Даже моромои, согласившиеся на вкусные 300 рублей в подарок, отпишутся тут же после покупки, а люди покупающие стулья за 5500р за 1шт врядли соблазнятся возможностью сэкономить 3 копейки )) К тому же у вас этих формы подписки на главной странице аж целых 2!
Обращение директора с подписью - это сильно! Но было бы достаточно это разместить в разделе "контакты" и переименовать его в раздел "о нас".
Раздел "новинки".. Я интуитивно туда пошёл посмотреть на новинки с ценами, а там просто текст какой-то и купить ничего нельзя..
Зешел в карточку товара.. Зачем в характеристиках речь о доставке? Кнопка Купить является картинкой у вас, что плохо для CEO.
Номер телефона вверху страницы - мобильник.. хотя внизу указаны и прямые городские номера, которые вызывают больше доверия у покупателей, т.к. на них смелее люди звонят с городского домашнего. И телефон надо крупно указывать, чтобы сразу бросался в глаза.
Раздел "регистрация нового пользователя".. Обязательной графой является НИКНЭЙМ.. написано, что для участия в форуме и блоге и даже аватар можно залить. Но никакого блога и форума я что-то не обнаружил. И не понятно зачем "авторизация, регистрация и забыли пароль?" разделены на 3 независимых раздела. Почему не сделать к примеру "личный кабинет"..
На сколько я понимаю, все товары не имеют вообще никаких свойств, т.е. нет привязки к цвету, материалу изготовления и прочим общим характеристикам.. В будущем столкнётесь с проблемой сортировки товаров внутри каталога, когда ассортимент перевалит за 1000 единиц. Желательно подумать об этом заранее.
У меня на мониторе очень мелко смотрится шрифты все, особенно вот тут: http://internomarket.ru/catalog/molodezhnie_komnati/.. брендов это тоже касается. Разрешение стоит 1152х864, т.е. не мелкое, соответственно у кого 1920 - вообще очки надевать будет.
Не все каталоги заполнены.. это создаёт некоторое ощущение безхозности, запущенности ресурса.
Вот это очень мудрёно в корзине у вас "Cкидка на полную стоимость "Бесплатная доставка": 500.00 ".. Доставка - бесплатно! Вот так проще мне кажется.
Если из корзины выйти после введения email, к примеру, уточнить что-то в другом разделе сайта, то по возвращении вновь приходится вводить email заново.. Это не удобно.
Удачи вам! Свернуть