Блогеров заставят расплатиться за отзывы
В России разрабатывают законопроект, который приравняет позитивное упоминание бренда в блоге к рекламе. После его принятия блогеры должны будут заплатить налог за любое "стимулирующее упоминание" в "популярном интернет-блоге". Причем для размещения таких отзывов им придется зарегистрироваться в качестве ИП, сообщается на официальном сайте Федеральной Антимонопольной службы. К сожалению, ФАС не поясняет, каковы критерии отнесения интернет-блога к "популярным".
Документ разрабатывает Комитет Государственной думы по информационной политике и Федеральная антимонопольная служба. По мнению авторов, закон позволит снизить количество "стимулирующих упоминаний" продуктов и брендов блогерами, не зарегистрированными в качестве предпринимателей и, естественно, не выплачивающим налоги со своей деятельности.
С таким заявлением выступил заместитель председателя Госдумы РФ, член Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Железняк. Он отметил, что принцип упоминания бренда в блогах напоминает такой тип рекламы, как "продакт плейсмент" в кино, однако, по словам Железняка, в кино эта реклама оплачивается официально, в отличие от блогосферы.
Что касается негативных упоминаний, то депутат отметил, что в этом случае у блогера будет "больше шансов доказать, что это личное мнение, а не проплаченный пост".
По оценкам Железняка, ежегодный оборот "теневой" рекламы в блогосфере составляет десятки миллионов долларов.
"Отлавливать" блогеров-нарушителей планируется машинным способом. К примеру, специальным программно-аппаратным комплексом для обработки больших массивов данных, который сейчас устанавливается в ФНС.
Планируется, что законопроект будет внесен в Госдуму уже в этом году.
Ситуация 3:
Клиенту (Регионы) приехал товар, который бракован. Клиент уже оплатил доставку, просит поменять. Кто должен оплачивать транспортные расходы?
Брак - это Ваш косяк, за Ваши косяки должны платить Вы. И морально и по закону. Я бы использовал здесь термин не "оплачивал", а "компенсировал".
Ситуация 4:
Клиент купил товар, электроника. Срок гарантии - 1 год. Через 11 месяцев товар испортился. Получил заключение сервис-центра о неремонтопригодности. Имеет право попросить деньги обратно, либо послать ему аналогичный товар. с доплатой (Вашей или клиента). Как поступать с бухгалтерией в таком случае?
В зависимости от того, что прописано в гарантии.
Можно ограничить возврат товара 14 днями, а обмен или ремонт, например, 1 годом. Свернуть
Компания выезжает на спортивное мероприятие, где устанавливает свой стенд, с которого осуществляется торговля с физ. лицами товарами компании.
Какие разрешения необходимы для осуществления этой деятельности.
Юр.форма: ООО
МКТУ:оптовая и розничная торговля спорт.одеждой
Сис.налога: ОСН Свернуть