подписка
Подписаться

Рекламации из другого города

Подписка на RSS
Артур А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
15/02/2013
Добрый день!
Подскажите кто сталкивался, и кто как решал проблему?
Ситуация 1:
Региональный клиент оплатил товар, однако произошел форс-мажор и Вы его не можете доставить. Каким образом производится возврат денежных средств покупателю? Оплачиваются ли 6% в таком случае?

Ситуация 2:
Клиенту (Регионы) приехал товар, но он ему непонравился. Отправляет обратно (за свой счет естейственно). Вы ему отправляете деньги. В ГК говорится, что при этом клиент компенсирует продавцу 20% от стоимости товара. Как это все выглядит в документах? Оплачиваются ли 6% в таком случае? и с каком суммы?

Ситуация 3:
Клиенту (Регионы) приехал товар, который бракован. Клиент уже оплатил доставку, просит поменять. Кто должен оплачивать транспортные расходы?

Ситуация 4:
Клиент купил товар, электроника. Срок гарантии - 1 год. Через 11 месяцев товар испортился. Получил заключение сервис-центра о неремонтопригодности. Имеет право попросить деньги обратно, либо послать ему аналогичный товар. с доплатой (Вашей или клиента). Как поступать с бухгалтерией в таком случае?

Может еще аналогичные кейсы бывают?
P.S. Категория товаров - детские. Коляски, автокресла, манежи и т.д.
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артур А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
15/02/2013
удалите тему пожалуйста - дубль :?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
15/02/2013
Ситуация 3:
Клиенту (Регионы) приехал товар, который бракован. Клиент уже оплатил доставку, просит поменять. Кто должен оплачивать транспортные расходы?

Если Вы отправили брак, то Вы. С моральной точки зрения.

Всегда возвращается стоимость товара. 6% это ваши дела, клиент может о них и не знать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
8xes
15/02/2013
arthur164:

Ситуация 3:
Клиенту (Регионы) приехал товар, который бракован. Клиент уже оплатил доставку, просит поменять. Кто должен оплачивать транспортные расходы?


Брак - это Ваш косяк, за Ваши косяки должны платить Вы. И морально и по закону. Я бы использовал здесь термин не "оплачивал", а "компенсировал".

arthur164:

Ситуация 4:
Клиент купил товар, электроника. Срок гарантии - 1 год. Через 11 месяцев товар испортился. Получил заключение сервис-центра о неремонтопригодности. Имеет право попросить деньги обратно, либо послать ему аналогичный товар. с доплатой (Вашей или клиента). Как поступать с бухгалтерией в таком случае?


В зависимости от того, что прописано в гарантии.
Можно ограничить возврат товара 14 днями, а обмен или ремонт, например, 1 годом.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы