Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Билеты плюс гостиницы

Билеты плюс гостиницы

Онлайн-тревел-агентство OZON.travel запускает проект продажи гостиничных услуг совместно с системами, занимающимися реализацией билетов: Транспортной клиринговой палатой (ТКП) и глобальной распределительной системой «Сирена-Трэвел». Бизнес-идея заключается в комбинировании услуг, предоставляемых путешественникам, она даёт им возможность покупать авиа- и железнодорожные билеты и бронировать гостиницы "в одном окне". Компании, в свою очередь, будут реализовывать сразу несколько предложений в одном пакете.

Вице-президент ТКП Марина Букалова убеждена, что это направление будет развиваться, поскольку сейчас при обращении в традиционное агентство путешественник хочет забронировать сразу несколько услуг, а не только авиаперевозку, говорится в пресс-релизе холдинга OZON.

В итоге "в терминалах ГРС «Сирена-Трэвел» кассирам аккредитованных агентств станет доступна продажа не только авиа- и ж/д перевозок, но и гостиничных услуг", говорится в пресс-релизе. «Проект удобен в первую очередь тем, что агенту не нужно делать ничего дополнительно: с сегодняшнего дня в терминалах «Сирена-Трэвел» появилась кнопка для бронирования, нужно просто ей воспользоваться», – поясняет Генеральный директор OZON.travel Дмитрий Яковлев.

Технически синергия наступит после завершения интеграции ГРС и платформы OZON.travel, что позволит расширить спектр услуг офлайн-агентств за счет возможностей предлагать своим клиентам услуги бронирования гостиниц от онлайн-тревел-агентства. Доступный ассортимент гостиниц, апартаментов и хостелов в России и мире составит 278 тыс. позиций.

При этом "предлагаемое решение полностью интегрировано в Систему взаиморасчетов на воздушном транспорте. На каждое оформление бронирования клиенту агентства оформляется ваучер гостиницы. Все расчёты между OZON.travel, являющимся поставщиком гостиниц по данному проекту, и аккредитованным агентством,  производятся через ТКП в рамках стандартных правил и технологий СВВТ", говорится в пресс-релизе.

Помимо эффекта от снижения трансакционных издержек и экономии времени клиентов, новый проект должен позволить его участникам получить дополнительные доходы на изменяющихся рынках авиационных перевозок и "отрасли гостеприимства". Бизнес-структуры гибко реагируют на изменения в спросе клиентов, уже происходящих и ожидаемых в дальнейшем.

Во-первых, это общая тенденция роста популярности онлайн-продаж. А во-вторых, это переключение спроса на внутренний туризм вследствие эффекта дохода: обвал курса рубля относительно основных мировых валют резко удорожает поездки и проживание за рубежом.  

«На наш взгляд, данный проект поможет увеличить продажи, в первую очередь, отечественных гостиниц для людей, путешествующих по стране, а также для тех, кто привык покупать туристические услуги в офлайновом агентстве, – считает Яковлев. – Учитывая, что доля внутренних перелётов выросла почти на 10% в этом году и составила 73%, проект имеет хорошие шансы на успех».



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет магазин + розничная точка (касса) автоматизация 16

mira_R:Roman Rus:1) Единый склад, синхронизация и учет остатков 2) Единая система приема и обработки заказов 3) Общая система лояльности (система скидок и бонусов) 4) Общая…
Обувь Westfalika идет в ногу со временем
Обувь Westfalika идет в ногу со временем

Онлайн-магазин Westfalika, принадлежащий ГК "Обувь России", выпустил одноименное мобильное приложение
"Яндекс" отрастил сберкассу
"Яндекс" отрастил сберкассу

Интернет-магазины получили возможность получать онлайн-платежи от клиентов интернет- и мобильного сервиса "Сбербанка" через "Яндекс.Кассу"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены