Авторская косметика - через смартфон
Студия мобильной разработки Kokoc Mobile (Kokoc Group) создала мобильное приложение для онлайн-лаборатории Mixit, сообщается в пресс-релизе разработчика.
Мixit — это относительно свежий нишевый проект на российском рынке. Оригинальность проекта в том, что это интернет-магазин, где можно купить как готовую косметику так и средства, рецепт которых покупатель составляет для себя сам, а лаборатория создает их в единственном экземпляре под конкретный заказ.
Для этого, на сайте, а теперь и в мобильном приложении, есть раздел «Конструктор». В нем клиент может выбрать тип средства (для ухода за лицом, за телом или за волосами), основу и те ингридиенты, которые он хочет добавить в "свой" шампунь или гель для душа. Цена одного средства укладывается в диапазон от 300 до 600 рублей.
Акцентируя внимание на том, что продукция не содержит «химии», компания играет на растущем спросе на эко-косметику. Публикуя советы от косметологов и обещая их помощь в создании рецептов, Мixit, по сути, выходит за рамки обычного интернет-магазина и становится "косметическим салоном в онлайне".
Теперь этот онлайн-магазин с необычной бизнес-моделью сделал ставку на мобильных пользователей. Приложение, например, дает возможность пользователю быстро оплатить заказ через интернет-банкинг.
По мнению экспертов, приложения хорошо работают, потому что делают просмотр забавным, а процесс покупки – простым и легким. Из приложения товары в 2,4 раза чаще, чем из мобильного браузера, добавляются в корзину. Покупки совершаются в 1,6 раз чаще.
По данным глобального исследования Criteo, у ритейлеров, которые выбрали мобильный канал в качестве ключевого источника дохода, приложения создают 58% мобильной выручки.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть
... Подробнее