Прогнозы на "Черную Пятницу" от Cuponation
Международная компания Cuponation представила прогнозы своего нового исследования акций магазинов в "Черную пятницу". Всего были опрошены ИМ в 14 странах. В исследовании рассматривались размеры скидок, количество онлайн-магазинов участвующих в акции и планы покупателей, благодаря которым должна увеличиться потребительская корзина.
"Исследование, которое мы провели в 14 странах, поможет как рекламодателям, так и покупателям, понять, какие скидки стоит предлагать и ожидать на "Черную Пятницу", и какой потенциал у этого события в России по сравнению с другими странами", – объясняет управляющий директор Cuponation Russia Игорь Шапиро.
Самым ярким станет шопинг в Бразилии. В этой стране в "Черной Пятнице" примут участие больше всего онлайн-магазинов (2 442), которые выступят с 4 202 специальными предложениями. Средний размер скидок составит 39,06%. По прогнозам, потребительская корзина в этот день увеличится у бразильских покупателей на 355%.
При этом в Бразилии будут на самые высокие максимальные скидки – до 90%. В этом отношении вне конкуренции оказалась Испания, где цены на отдельные товары могут быть снижены до 98%. Средняя скидка в онлайн-распродажах составит 43,60%, а потребительская корзина вырастет в "Черную Пятницу" на 284%
В Швеции максимальные скидки тоже не превысят 90%, однако средняя бьет рекорд – 46,33%. Правда, шведы не столь падки на предложения "Черной Пятницы" – объем покупок вырастет в этот день всего лишь на 54%.
Интересно, что индусы к распродаже относятся с большим недоверием. Потребительская корзина в этот день не то что не вырастет, она уменьшится на 41%,
В России "Черная Пятница" проводится с 2013 года и пока не привлекла к себе всенародного внимания. В акции примут участие 935 интернет-магазинов. Максимальная скидка составит 95%, а средняя – 36,28%. Характерно, что по данным отечественного агрегатора Blackfridaysale, в прошлом году средняя скидка составляла 45%. Кризис ли тому виной или недоверие россиян, но средняя корзина в этот день вырастет всего лишь на 31%.
"В этому году "Черная Пятница" в онлайне будет еще масштабнее предыдущих лет. Скидки в Европе могут доходить до 98%. Для магазинов "Черная Пятница" отличный шанс повысить продажи, для пользователей – купить товары с большими скидками", – отмечает Шапиро.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть
... Подробнее