Avito расширил сеть доставки сразу на полторы тысячи ПВЗ
Классифайд Avito начнет выдавать C2C- покупки через пункты логистического оператора DPD. Услуга будет доступна клиентам, использующим опцию "Доставка на Авито". Площадка подключит к сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup, сообщается в пресс-релизе. Позже их станет больше.
Доставку Avito запустил в марте 2018 года с Boxberry, Тинькофф-банком и Qiwi. Услуга востребована и сейчас подключена более чем у 10 млн объявлений. По словами руководителя подразделения Safe Deal в Avito Дениса Блинова, доставка стала драйвером роста междугородней торговли. Сейчас 92% посылок с Avito отправляются в другие населенные пункты.
За семь месяцев россияне отправили и получили с помощью услуги более 254 тыс. товаров. Чаще всего с доставкой заказывают одежду, обувь и аксессуары (13,4% всех заказов), товары для компьютера (12,2%) и запчасти (9,8%). Средняя стоимость отправленного товара составила 3626 рублей. По данным Mediascope, по итогам сентября Avito занимал девятое место среди интернет-ресурсов по популярности на десктопе среди россиян с аудиторией 18,2 млн в месяц.
Продавцы могут отправлять посылки весом до 15 кг, с максимальными габаритами 120×80×50 см. Упаковка товаров не требуется. В компании обещают бесплатно паковать отправления в точке приёма. Отслеживать статус посылки пользователи смогут через собственный мессенджер Avito.
Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что расширение сети пунктов доставки позволит Avito завершить формирование полноценной платформы c2c-торговли. Он добавил, что увеличение числа точек до 6–7 тыс. позволило бы Avito эффективно конкурировать в этой сфере с такими маркетплейсами, как AliExpress, Tmall и "Беру".
По словам партнера Data Insight Федора Вирина, пользователи все больше переориентируются с доставки курьером на самовывоз, что, и способствует развитию опции доставки у Avito.
Суммарные показатели деятельности Avito за весь 2017 г. продемонстрировали рост. Выручка за прошедший год составила 15 466 млн рублей ($268,5 млн), она увеличилась на 32% по сравнению с 11 678 млн рублей за 2016 год. Скорректированная рентабельность по EBITDA составила 58% или 9 018 млн. рублей ($156,6 млн), тогда как в 2016 году этот показатель был на уровне 54% или 6 261 млн. рублей. Количество просмотров выросло на 9% (с 43 до 46,9 млн) по сравнению с предыдущим годом
Тенденция с повышением прибыльности наблюдалась и ранее. В 2016 г. прибыль выросла на 75% по сравнению с 2015 г. Отчеты компании за 2017 год подтверждают стабильные темпы развития интернет-площадки. Как утверждают аналитики МГТС, Avito даже возглавил топ самых популярных для предновогоднего шопинга сайтов в прошлом году. Объем трафика на площадку объявлений в 2,5 раза превысил трафик на AliExpress.
Компания Avito была основана в 2007 г. шведскими предпринимателями Йонасом Нордландером и Филипом Энгельбертом как торговая интернет-площадка для покупки и продажи любых товаров как юридическими лицами, так и обычными пользователями. Благодаря грамотной стратегии развития выручка Avito с 2011 по 2014 год выросла в 70 раз, и с 2013 года компания начала приносить стабильный доход владельцам.
... Подробнее