подписка
Подписаться
15/02/2018

Холдинг Vostok New Ventures, который является одним из акционеров Avito, опубликовал финансовую отчетность компании, содержащую все ключевые показатели эффективности работы онлайн-площадки объявлений за четвертый квартал 2017 года, а также за весь прошедший год целиком.

Согласно отчету, за четвертый квартал 2017 года выручка Avito.ru составила 4 241 млн рублей ($73,6 млн), что на 29% больше по сравнению с 4 кварталом 2016 года (3 299 млн рублей). Скорректированный показатель EBITDA составил 53% или 2 232 млн рублей ($38,7 млн). Количество просмотров выросло на 8% (с 11,3 до 12,2 млн) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Суммарные показатели деятельности за весь 2017 год также продемонстрировали рост. Выручка за прошедший год составила 15 466 млн рублей ($268,5 млн), она увеличилась на 32% по сравнению с 11 678 млн рублей за 2016 год. Скорректированная рентабельность по EBITDA составила 58% или 9 018 млн. рублей ($156,6 млн), тогда как в 2016 году этот показатель был на уровне 54% или 6 261 млн. рублей. Количество просмотров выросло на 9% (с 43 до 46,9 млн) по сравнению с предыдущим годом

Компания Avito была основана в 2007 году шведскими предпринимателями Йонасом Нордландером и Филипом Энгельбертом как торговая интернет-площадка для покупки и продажи любых товаров как юридическими лицами, так и обычными пользователями. Благодаря грамотной стратегии развития выручка Avito с 2011 по 2014 год выросла в 70 раз, и с 2013 года компания начала приносить стабильный доход владельцам.

Тенденция с повышением прибыльности сохранилась, в 2016 году прибыль выросла на 75% по сравнению с 2015 годом. Отчеты компании за 2017 год подтверждают стабильные темпы развития интернет-площадки. Как утверждают аналитики МГТС, Avito даже возглавил топ самых популярных для предновогоднего шопинга сайтов в 2018 году. Объем трафика на площадку объявлений в 2,5 раза превысил трафик на AliExpress.

Прокомментировать
Читайте также
29/10/2020
Перспективный, но неприбыльный: опубликованы финансовые показатели Яндекс.Маркета
Яндекс рассказал, как идут дела у его главного ecommerce-проекта, что происходит с доходами от рекламы и как он собирается жить без Яндекс.Денег... Подробнее
20/12/2019
"Авито" побил российский рекорд по количеству объявлений
Через "Авито" проходит 66% сделок в секторе С2С, продается половина квартир в России, миллионы автомобилей и тысячи частных компаний... Подробнее
16/02/2018
Китайские смартфоны и консоли все чаще покупают в Сети
В "М.Видео" и "Эльдорадо" поделились данными о рынке интернет-продаж бытовой техники и электроники в 2017 году... Подробнее
13/02/2018
"Яндекс.Маркет" продвинет предложения со скидками
Плата за продвижение скидочного предложения будет отменена, а добросовестные предложения соберут в раздел распродаж ... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
07/07/2015
Avito приоткрыл свою статистику
Avito открыл статистику в категории "Авто" в LiveInternet, оказалось, что доска объявлений выше торговой площадки Drom.ru

... Подробнее