подписка
Подписаться
28/07/2015

Amazon выглядывает в офлайн через окошко выдачи

Amazon выглядывает в офлайн через окошко выдачи

У компании Amazon появились планы на завоевание реального мира. Гигант электронной коммерции  намерена открыть магазины в офлайне. Пользователи сначала будут заказывать необходимое на сайте, а потом забирать в магазине.

Получить свой товар клиенты Amazon смогут через окно обслуживания, подъехав к нему на автомобиле. Точка будет работать по принципу McDonald’s – заказы можно будет забирать, не выходя из машины. Также можно будет забрать покупку, зайдя в магазин.

В настоящий момент Amazon пытается выйти на рынок продовольственных товаров. Данный проект может быть частью реализации этой стратегии.

Для получения товара пользователям предложат выбрать временной отрезок от 15 минут до 2 часов. Первый офлайновый магазин от Amazon должен появиться в городке Саннивейл, штат Калифорния (CША). По данным источников издания, компания уже договорилась об аренде помещения площадью 1080 кв. м. Однако пока что в официальных документах права Amazon на это здание нигде не указаны.

Слухи о возможном выходе компании Джеффа Безоса в офлайн появляются не впервые, но они регулярно не подтверждались. Максимум, что сейчас предлагает Amazon в реальном мире – это пункты самовывоза товаров в США.

Компания в последнее время пытается усовершенствовать доставку. Например, сервис доставки Prime Now, принадлежащий Amazon, теперь доставляет продукты и деликатесы жителям Манхэттена менее чем за час. Вскоре территория охвата будет расширена на другие части города.

Также компания Джеффа Безоса пробует доставлять товары дронами.

Ранее Oborot.ru сообщал, как можно использовать онлайн на службе у офлайна.

Прокомментировать
Читайте также
28/07/2015
"Яндекс.Доставка" свяжет логистов и интернет-магазины
"Яндекс" запустил собственный агрегатор логистических служб... Подробнее
Call IM
27/07/2015
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
24/07/2015
"Почта России" вышла онлайн в регионах
Два новых продукта "Посылка онлайн" и "Курьер онлайн" от ФГУП "Почта России" полностью запустились в крупнейших городах России... Подробнее
Anton Shishkin
24/07/2015
Дропшиппинг сборных заказов 3
Я работаю по схеме: получил заказ, поехал к поставщику, забрал заказ и доставляю курьером/СДЭК/Почтой.

При этом, поставщики со мной в одном регионе.

Если заказ сборный, то на следующий день или в день заказа наш человек объезжает всех поставщиков, если нужно (у нас 5-6) и привозит в офис. Вечером/ночью сборка, утром доставка.

Больше всего проблем с доставками по Москве, т.к. работаем в сегменте, где нужна доставка еще быстрее, чем в сегменте мобильных телефонов)) И вот тут уже возникает необходимость в собственном складе на ходовые позиции. Мы на этом этапе сейчас. Свернуть
Я работаю по схеме: получил заказ, поехал к поставщику, забрал заказ и доставляю курьером/СДЭК/Почтой. При этом, поставщики со мной в одном регионе. Если заказ сборный, то на следующий Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
23/07/2015
JD появится на "Маркете" и "Почте"
Прайс-агрегатор скоро получит на свои страницы миллионы товарных предложений по китайской "справедливой" цене... Подробнее